Опубликовано 14 Май, 2024 - 16:28

Не очень Авиакомпания, просто вводят в заблуждение. И сотрудники, которых научили одной фразе (независимо от города): "Надеюсь, у вас все получится". Решать ничего не хотят, никто ни за что не отвечает, звонки платные, претензию только письмом отправлять) это типо смарт)) 21век.

И это все из-за 10к смарт))) авиа компания) все сделали, как требуется - отправили письмом, пришёл ответ, ссылаясь на законы, что мне ничего не возместят, задержали рейс на 2 часа, я опоздал на другой (другой авиакомпании), а другие авиакомпании с вами не сотрудничают и понятно почему!

Настоящие хитрецы

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не все работницы вежливые
  • Ограниченные размеры ручной клади.
  • Отмена рейса без объяснения причин
  • Платные звонки
  • Полное отсутствие сервиса!!
freckledwitchне рекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2024
Добрый день. Если билеты оформлены двумя не связанными между собой договорами воздушной перевозки, неисполнение одного из них не несет ответственности за исполнение другого.
15.05.2024
Вы за свою задержку должны компенсировать. Для чего тогда вы просите приложить чеки на все дополнительные траты
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также