Опубликовано 19 Декабрь, 2014 - 10:52

Последние 3 месяца ужасный сервис в обслуживании клиентов. В частности, при получении оказывается, что цена на товар другая или товара может не быть, хотя есть подтверждение. К примеру, 12.12.14 заказывал принтер, на следующий день созвонился менеджер и сообщил, что товар можно забирать 16.12.14 с 15.00. В 16.00 16.12. я приехал в центр выдачи, отстоял очередь в кассу, кассир сообщила мне, что такого заказа нет. Я обратился к менеджеру зала (который стоит на стойке), он сообщил, что товар придет к 17.00, предложил подождать. Ждать я не стал, т.к. тоже должен быть на работе, уехал. Вернулся за товаром в 19.00. и о чудо! менеджер мне заявляет, что товара нет и он не знает когда он появится! В результате: пол дня, проведенные в пробках, потерянное время, ужасное настроение. На следующий день, я обратился к менеджеру по телефону, объяснив ситуацию, попросил бесплатно доставить заказ (в качестве компенсации), на что получил ответ: "Пишите заявление, руководство рассмотрит его в течении 3-х дней".Жаль, что такого класса магазин превращается в лавку. Из плюсов перед конкурентами лишь более низкие цены на некоторые позиции товаров, но зададимся вопросом: Стоят ли ваши нервы и время ради сомнительной экономии 10 -20 рублей?

Достоинства
  • Возможность заказа через интернет
  • Демократичные цены
Недостатки
  • Вечером возможны очереди
  • Нет вежливости
  • Хамят
belomorsnabне рекомендует
Читать все отзывы 261
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 261
Смотрите также