Опубликовано 1 Декабрь, 2018 - 13:49

Отменили вылеты в обе стороны (СПб-Берлин 04.12.18 и Берлин-СПБ 13.12.18) за неделю до даты. Оповестили по смс и предложили самому связаться с ними по этому поводу. Я связался, предложили вернуть деньги (покупал по акции ещё в июне, так что сейчас только в 2 раза дороже можно купить) или подождать, пока они свяжутся и предложат альтернативы. Не связались. Позвонил ещё раз, попросил приоритетно связаться, пообещали. Не связались. Прислали письмо через 2 дня с 1 вариантом. С пересадкой 6 часов в Москве в обе стороны. На мое предложение о замене на бизнес класс (так делали мне в аналогичной ситуации на Дельте) или возврате части стоимости, сказали, что таких вариантов у них нет, надо соглашаться или получать возврат денег (что равно платить в два раза больше за перелёт теперь).
Накладки бывают у всех, но определяется сервис тем, как с этими накладками работает компания. Здесь с ними не работают, а говорят выкручиваться как хотите.

Достоинства
  • Низкие цены на многие перелеты
Недостатки
  • Задержки рейсов
  • Низкий уровень сервиса
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
  • Ужасное обслуживание
Даниил Равнушкинне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также