Опубликовано 16 Декабрь, 2018 - 11:03

Приветствую дорогие читатели. Почти каждый из нас хотя бы раз в жизни летал на самолете. К сожалению прошли времена наших родителей, когда билеты у авиакомпаний были доступны любому студенту. Сейчас перевозчиков в достатке, но цены на их услуги весьма значительно подорожали. И потребители естественным образом предъявляют к качеству сервиса соответствующие требования.

В данном отзыве я поведу речь о авиакомпании S7 Airlines.

Я пользовалась услугами этого авиаперевозчика всего пару дней назад и делюсь свежими впечатлениями.

Начну с того, что мой рейс был международным и более того - это был единственный вылет за 4 часа. Рейс как полагается задержали. Почему-то за последние три года куда бы я не полетела, везде на посадку приглашают минимум на 15-20 минут позже заявленного времени. Но тут я готова была списать опоздание на погодные условия и дополнительную подготовку самолёта. На момент вылета температура воздуха была -38! Для начала декабря это слишком резкое похолодание даже для Новосибирска. Благо мы прошли по коридору к пристыкованному самолёту, минуя улицу.

Мы летели в самолёте стандартного размера - таком же как и на внутренних рейсах. Но надо отдать должное экипажу: они подсказывали пассажирам их места, в виду чего посадка прошла довольно быстро, не было никакой путаницы в рядах или неудобств с личными вещами.

Мы сидели около аварийного выхода. С одной стороны это отлично - места до впереди стоящего кресла больше, иллюминатор не где-то сбоку, а прямо около вас (любители запостить в Инстаграм фото оценят). С другой - при взлёте и посадке нужно убирать все вещи на багажные полки. Для меня это сущие мелочи т.к. в полёте всегда можно достать всё необходимое.

Сами кресла и оборудование в отличном состоянии и виде: никаких потертостей, заеданий, отломанные деталей.

Снизу кресел имеются usb-разъемы для подзарядки телефонов, планшетов и прочей портативной техники. Не все перевозчики могут похвастаться таким удобством.

Лететь нам было почти 6 часов, поэтому пейзаж за окном быстро надоел.

За время полета нас, конечно же, кормили + был перекус и просто раздача напитков. На этот момент я всегда обращаю отдельное внимание. Ведь количество и качество приемов пищи зависит не только от дальности полета, но и от конкретной авиакомпании. Например, при одинаковой продолжительности, в 4 часа те же Уральские авиалинии могут порой предложить небольшой сэндвич и стаканчик чая/кофе. И при этой же дальности у S7 и Аэрофлот дела обстоят значительно лучше. Но следует учитывать, что как правило у S7 билет будет на 1-2 тысячи дороже.

Итак, перейдем к рассмотрению приема пищи. Мы летели рано утром, поэтому нам был предложен завтрак. На выбор: сырники, омлет, гречка. Я выбрала омлет.

Порадовало уже само оформление коробочки - оно забавное и при этом совершенно не ассоциируется с авиаперелетом. Считаю это отличным решением: дети будут заинтересованы содержимым и без уговоров приступят к еде, а те кто боится летать, смогут немного отвлечься от тоскливых мыслей.

Открываем упаковку и смотрим общее содержимое: контейнер со свежими овощами, две булочки, сливочное масло, ветчина и сыр, шоколадка KitKat. Из комплектующих два вида салфеток, соль, перец, сахар, вилка, ложка, нож.

Сам омлет шёл в тандеме с овощной смесью и сосисосками. Всё весьма вкусно и сытно.

Помимо основного приема пищи, нам также дважды были предложены прохладительные напитки, а также чай и кофе. И дополнительно ещё небольшой перекус - фруктовый батончик.

Во время полета периодически доводились данные о нашем месте положении, городах, над которыми мы пролетали и погодой в конечной точке. Это хорошо в плане обычной любознательности. Говорят, например, что мы летим над Ираном и сразу интереснее смотреть в окно.

В виду чередований всех перечисленных мероприятий, полет прошёл не особо утомительно.

Снижались мы довольно плавно, как будто планировали из стороны в сторону. Без проблем можно было наслаждаться открывающимся видом. В итоге, прилетели даже на 10 минут раньше заявленного.

В целом я осталась довольна сервисом авиакомпании S7. Они в очередной раз доказали, что держат высокую планку в своём сегменте.

Достоинства
  • Приличный сервис
  • Хорошее питание
  • Хорошие самолеты
  • Хороший экипаж
  • Чистые туалеты
Чернильная кляксарекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2018
С7 молодцы, но у меня пока в фаворитах Катарские авиалиниии и Эмирейтс.
Эх, тоже хотела лететь именно Emirates Airlines, но к сожалению из Новосиба не было такого рейса
16.12.2018
Ух ты, действительно отличный сервис. Порадовало, что у них есть usb- разъемы
16.12.2018
У меня с 7 на равне с другими, не впечатлил.
Я когда в последний раз летела с Уральскими авиалиниями вообще всё прокляла: задержки рейса и туда, и обратно, вместо нормального обеда за 4 часа полета лишь легкий перекус, ужасные взлеты и посадка, хамский экипаж. Поэтому среди компаний этого уровня я и выделила именно S7. Хотя, конечно, заграничным перевозчикам все российские уступают.
17.12.2018
заграничным перевозчикам все российские уступают
Я бы не сказала, мне не часто доводилось летать заграничными, но особой разницы я не почувствовала.
16.12.2018
Хороший сервис! Хороший отзыв)
16.12.2018
Комфорт во время перелёта действительно важен и впечатление складывается из мелочей
16.12.2018
Отличный сервис, буду иметь в виду
16.12.2018
Только с s7 и летала, сравнивать не с чем, но пока все хорошо)
16.12.2018
Вот бы во всех самолетах были такие разъёмы для подзарядки устройств 😊
19.12.2018
😊 хороший отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также