Приветствую дорогие читатели. Почти каждый из нас хотя бы раз в жизни летал на самолете. К сожалению прошли времена наших родителей, когда билеты у авиакомпаний были доступны любому студенту. Сейчас перевозчиков в достатке, но цены на их услуги весьма значительно подорожали. И потребители естественным образом предъявляют к качеству сервиса соответствующие требования.
В данном отзыве я поведу речь о авиакомпании S7 Airlines.
Я пользовалась услугами этого авиаперевозчика всего пару дней назад и делюсь свежими впечатлениями.
Начну с того, что мой рейс был международным и более того - это был единственный вылет за 4 часа. Рейс как полагается задержали. Почему-то за последние три года куда бы я не полетела, везде на посадку приглашают минимум на 15-20 минут позже заявленного времени. Но тут я готова была списать опоздание на погодные условия и дополнительную подготовку самолёта. На момент вылета температура воздуха была -38! Для начала декабря это слишком резкое похолодание даже для Новосибирска. Благо мы прошли по коридору к пристыкованному самолёту, минуя улицу.
Мы летели в самолёте стандартного размера - таком же как и на внутренних рейсах. Но надо отдать должное экипажу: они подсказывали пассажирам их места, в виду чего посадка прошла довольно быстро, не было никакой путаницы в рядах или неудобств с личными вещами.
Мы сидели около аварийного выхода. С одной стороны это отлично - места до впереди стоящего кресла больше, иллюминатор не где-то сбоку, а прямо около вас (любители запостить в Инстаграм фото оценят). С другой - при взлёте и посадке нужно убирать все вещи на багажные полки. Для меня это сущие мелочи т.к. в полёте всегда можно достать всё необходимое.
Сами кресла и оборудование в отличном состоянии и виде: никаких потертостей, заеданий, отломанные деталей.
Снизу кресел имеются usb-разъемы для подзарядки телефонов, планшетов и прочей портативной техники. Не все перевозчики могут похвастаться таким удобством.
Лететь нам было почти 6 часов, поэтому пейзаж за окном быстро надоел.
За время полета нас, конечно же, кормили + был перекус и просто раздача напитков. На этот момент я всегда обращаю отдельное внимание. Ведь количество и качество приемов пищи зависит не только от дальности полета, но и от конкретной авиакомпании. Например, при одинаковой продолжительности, в 4 часа те же Уральские авиалинии могут порой предложить небольшой сэндвич и стаканчик чая/кофе. И при этой же дальности у S7 и Аэрофлот дела обстоят значительно лучше. Но следует учитывать, что как правило у S7 билет будет на 1-2 тысячи дороже.
Итак, перейдем к рассмотрению приема пищи. Мы летели рано утром, поэтому нам был предложен завтрак. На выбор: сырники, омлет, гречка. Я выбрала омлет.
Порадовало уже само оформление коробочки - оно забавное и при этом совершенно не ассоциируется с авиаперелетом. Считаю это отличным решением: дети будут заинтересованы содержимым и без уговоров приступят к еде, а те кто боится летать, смогут немного отвлечься от тоскливых мыслей.
Открываем упаковку и смотрим общее содержимое: контейнер со свежими овощами, две булочки, сливочное масло, ветчина и сыр, шоколадка KitKat. Из комплектующих два вида салфеток, соль, перец, сахар, вилка, ложка, нож.
Сам омлет шёл в тандеме с овощной смесью и сосисосками. Всё весьма вкусно и сытно.
Помимо основного приема пищи, нам также дважды были предложены прохладительные напитки, а также чай и кофе. И дополнительно ещё небольшой перекус - фруктовый батончик.
Во время полета периодически доводились данные о нашем месте положении, городах, над которыми мы пролетали и погодой в конечной точке. Это хорошо в плане обычной любознательности. Говорят, например, что мы летим над Ираном и сразу интереснее смотреть в окно.
В виду чередований всех перечисленных мероприятий, полет прошёл не особо утомительно.
Снижались мы довольно плавно, как будто планировали из стороны в сторону. Без проблем можно было наслаждаться открывающимся видом. В итоге, прилетели даже на 10 минут раньше заявленного.
В целом я осталась довольна сервисом авиакомпании S7. Они в очередной раз доказали, что держат высокую планку в своём сегменте.