Опубликовано 5 Февраль, 2020 - 14:48

Добрый день! Сделала заказ онлайн, доставка курьером. На следующий день перезвонили и сообщили, что произошел сбой и доставка в 2 раза дороже, в заказе изменили адрес доставки на самовывоз. Сегодня пришло СМС о готовности заказа к выдаче, указан домашний адрес. Позвонила на горячую линию, там ничем не помогли И сказали что заказ находится по адресу, который указан в СМС. Извините это мой домашний адрес если что и никакого заказа у меня нет! На вопрос где искать заказ, сказали, что в Люберцах есть 2 магазина, там и ищите!!!! Как нормально так отвечать!???

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Плохое обслуживание
Рыбка 87не рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Рыбка 87, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Мы обязательно разберёмся, как такое могло произойти и выясним, где ваш заказ
06.02.2020
Спасибо. Заказ 21630960
Рыбка 87, извините нас, пожалуйста, за такую ситуацию.
Заказ № 21630960 доставлен в магазин по адресу Октябрьский проспект, д. 151/9.
Можете его получить)
06.02.2020
Спасибо за информацию. Заберем
Не за что! Отличного вам дня 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также