Добрый день! Почитал отзывы тут и посмеялся, мягко говоря. Особенно над четко структурированными отзывами с фотографиями, по пунктам расписывающими достоинства.
Питаюсь в gym meal уже пару месяцев. И всё это время они не могут разобраться со своей ужасной упаковкой, примерно 80% приемов запаяно насмерть, приходится забираться рукой внутрь и буквально раздирать её, пачкая руки в пище и рискуя разбросать всё по комнате. Ошметки пленки при этом могут оставаться на краях и внешней частью касаться пищи... Особенно замечательно открывать суп или кашу таким образом.
Из оставшихся двадцати процентов половина наоборот, запаяна негерметично, и если такую упаковку привезли в воскресенье, а съесть этот приём надо во второй половине среды, то пища может засохнуть, или может возникнуть дискомфорт при пищеварении, или иногда даже ещё похуже. А когда пишем в техподдержку с претензией на упаковку или несвежесть, они нехотя могут сделать одолжение и предоставить скидку на следующий заказ. Но могут и не сделать, и это очень унизительно. Вообще, судя по унылой реакции техподдержки, негативных отзывов хватает.
Некоторую пищу приходится выкидывать и терять на этом деньги. Как они делают творожные муссы и подобные десерты - это огромный вопрос... никогда не страдал от приёма творога, но если съедаю такой творожный десерт - начинается жуткая тяжесть в животе, вздутие, заниматься какими-либо делами решительно невозможно. Пробовал угощать друзей этими "десертами" - все плюются без исключения. Но в поддержке невозмутимо отвечают, что это чрезвычайно вкусно и все клиенты хвалят эти десерты. Справедливости ради стоит заметить, что никаких опросов у них на сайте, в диалоге вк и по телефону не проводится, а сама переписка вконтакте уныла чуть менее чем полностью.
А на этой неделе этих муссов уже два, очень схожих. И оба придется выкинуть, или угощать знакомых, из числа тех, кто ещё не пробовал.