Одним из моих новогодних обещаний самой себе было побольше путешествовать по своей стране а у руководства айрекомменд, видимо, понизить мне доход в два раза - это так, краткая предыстория как мне пришлось оказаться в гостинице Турист в г. Гродно.
Сразу скажу, по моему личному мнению, в областных центрах РБ с отелями (хостелы я не рассматриваю) вообще беда - есть либо что-то из разряда лухари по ценам отелей в центре какого-нибудь Рима, и что-то из разряда - СССР жив, но при этом тоже не по самым бюджетным ценам. Но вот в Гродно эта проблема видна по-особому, опять же, это мое личное мнение, сравнивая с хотя бы моим городом. Поэтому прикинув все за и против, выбор пал на более менее бюджетную, но явно не самую оттюнингованную гостиницу.
Отель турист располагается по адресу просп. Янки Купалы 63. Это не совсем центр, но и не самая переферия. Проезд на такси от автовокзала до гостиницы обходился мне максимум в 2 доллара.
Прямо рядом с гостиницей есть остановка общественного транспорта.
ЗДАНИЕ
Год постройки 1987 - и этим все сказано. Внешне здание очень вписывается под определение "советской архитектуры" - огромное слегка бесформенное нечто. Учитывая, что рядом преимущественно спальный район как-то не найти или не заметить его нельзя.
Гостиница очень крупная (129 номеров), 7 этажей.
В вашем распоряжении несколько лифтов опять же "старого образца". Хол гостиницы, общие коридоры выглядят очень опрятно. Ремонт естественно не весть какой, но все чисто и "не убито".
МОЙ НОМЕР/УДОБСТВА
Я обитала в номере категории "стандарт". Из удобств в номере был - телевизор (который я включила на 10 минут, но он вроде работает), холодильник Атлант с морозильным отсеком, интернет, ну и пожалуй все.
Огромный плюс за наличие холодильника, но мне в любых отелях всегда не хватает чайника - я очень много пью чая-кофе, поэтому буквально страдаю если этот предмет техники отсутствует.
ВАННАЯ КОМНАТА в номере заслуживает особого внимания, и пожалуй, в данном случае это слабое звено. Сантехника работала исправно, нареканий нет, но по ощущениям лет ей примерно как мне.
В отзывах на букинге я читала про какие-то перебои с горячей водой - не знаю, я ни с чем подобным не столкнулась.
Стандартный ванный набор включал три полотенца (кстати говоря, в хорошем состоянии) и принадлежности для душа - гель и мыло.
Из стандартных удобств в номере был шкаф с вешалками, плед на случай если станет очень холодно и приятное зеркало почти во весь рост.
Интернет работал бесперебойно, скорость хорошая.
УДОБСТВА В НОМЕРЕ я бы оценила на 9 из 10, сняв балл только за отсутствие чайника. Да, техника не новая, но она рабочая.
Услугой завтрака в отеле я не пользовалась - ничего прокомментировать не могу.
РЕМОНТ
Ну тут я как и говорила, ремонт как и стилистика самой гостиницы напоминает "те времена".
Я крайне не притязательный человек, и мне не нужен дизайн в номерах как в каталогах Икеа чтобы чувствовать себя комфортно, но если вы эстет, до мозга костей, то вряд ли вас впечатлит пошарпанный паркет, старая сантехника, прикроватные тумбочки как в больнице и т.д.
Плюс ко всему, мой номер то ли затапливали сверху, то ли это просто "след времени", но голову вверх в ванной лучше не поднимать.
Входная дверь: вот уж никогда не думала, что заострю на таком внимание. Но дверь такое ощущение, что держится на скрепках - дребезжит от каждого стука, постоянное "шатание" двери. Ребята, как вы ее устанавливали?
Звукоизоляция при этом хорошая - никаких посторонних звуков я не слышала вообще.
Ремонт 6 из 10.
ПЕРСОНАЛ
Оплотом приветливости девушек, работающих на ресепшн, я не назову, все нейтрально, строго и по делу: спросишь - ответят, что-то попросишь - помогут, но без особых дежурных улыбок. 😊
Персонал 8 из 10.
ИНФРАСТРУКТУРА
Как я уже говорила,, в шаговой доступности остановка общественного транспорта, с которой практически все едет прямиком в центр.
Через дорогу гипермаркет "Евроопт", примерно в километре гипермаркет "Корона", в котором кстати есть более менее адекватное кафе Амстердам - я думаю, все белорусы про него знают, так как оно входит в "комплект" Короны.
Инфраструктура 10 из 10.
УБОРКА НОМЕРА
Если бы не один явно не мой черный длинный волос на полу в ванной я бы поставила высший балл, но тут извините - 6 из 10 (да, чужие волосья я не прощаю).
"СТРАННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ"
Тут проще описать все в формате живого диалога. Чтоб вы понимали, час заезда в этой гостинице совпадает с часов выезда - 12.00. Когда должна происходить уборка - видимо, секрет фирмы, но именно это послужило поводом странной истории, оставившей не приятное впечатление.
Утро, около 10.30. Так как автобус домой был в районе обеда, а город мы посмотрели, я собиралась спокойно досидеть аккурат до 12.00.
Слышу кто-то стучит, но поскольку дверь, как я уже писала, дребезжит от дыхания, я сама себя заверила в том, что мне показалось. Но не показалось! Спустя 2 минуты я слышу как в замок вставляют ключ и пытаются открыть в дверь. Но у меня привычка оставлять ключ в двери, если я нахожусь внутри номера, так что номер не открыли. Хотя активность судя по шатанию замка была приложена неимоверная. Я бы может как-то и среагировала, если б этот момент не была обвернута в полотенце после душа. Дверь оставили в покое, я быстро оделась и сама вышла в коридор, где меня встретила уборщица. Диалог:
Она, стеснительно улыбаясь:
- Извините, я только хотела узнать когда вы будете уезжать потому что номер забронирован и мне надо успеть его убрать.
Я, оторопев:
- Ну... минут через 40.
Она:
- Спасибо - спасибо, девушка, вы извините, не думайте, что я вас тороплю, мне просто надо успеть его убрать и я для себя спрашиваю.
При этом видно, что человеку объективно не ловко, и я понимаю, что это лишь персонал, на которого возложены определенные обязанности, не выполнить которые он права не имеет, остаются лишь вопросы к тем гениям, которые решили сделать совпадающих час регистрации заезда и выезда.
С одной стороны вроде и не прогоняют, но с другой - после такого допроса на предмет "когда ты отсюда уедешь" с попутным выламыванием двери - осадок неприятный. Я реально рада, что уборщица не успела танком вынести мне дверь, чтобы разузнать когда я у уеду. По ощущениям этим бы и закончилось, если бы я сама не вышла.
Этот прецедент очень сильно подпортил рейтинг гостиницы лично в моих глазах. Если бы не этот "диалог на прощание" поставила бы 4 без раздумий, но вот как-то не срослось. Работая с 1987 года до сих пор не отладить такие моменты и ставить постояльцев в неловкое положение? Ну прям огонь.
ЦЕНА
Стоимость одной ночи 48 бел.руб./1500 рос.руб. Честно, мое мнение - это многовато, учитывая расположение и не самый высокий сервис.
Отелю ставлю 3 балла, непритязательным туристам вполне подойдет, практически всем необходимым номера оснащены, интерьер хоть и старый, но аккуратный. Может мне повезло больше, чем автору соседнего отзыва в ветке, но отель мне не показался грязным абсолютно. Но вот обслуживание, а точнее организация, как говорится, "как умеем".