Я живу на 2 страны, поэтому часто летаю и слава богу никогда до этого с Победой, но вчера я первый раз летела с Победой и оказалось, что очень и очень зря. Слава богу, что следующий мой полет пройдет с нормальным Пегасусом, а не с этой убогой шарагой.
Я купила билет, который стоил на пару тыс дешевле, чем у того же Пегасуса на рейс Стамбул-Мск в эконом класс без багажа. Прошла электронную регистрацию, которая была платной (вы серьезно?) и почему то нет функции просто пройти регистрацию бесплатно. Я пришла с кодом на телефоне сразу к посадке, чтобы не стоять в толпе людей. Я часто летаю с Аэрофлот, Пегасус, Люфтганза, Туркиш Эйрлайнс и всегда со стандартным чемоданчиком в ручной клади, которы отвечает всем МЕЖДУНАРОДНЫМ авиаперевозчикам (45*50*27), т.к. у меня нет времени потом ждать и получать багаж.
1 Итак, цирк начался на посадке: прибежали сотрудники Победы (правда турки) с огромными метллическими калибраторами в количестве 3 шт и начали на посадке пихать сумки людей в свою коробку, т к люди купили что-то в дьютике в подарки, а Победа срать хотела на все международные стандарты. Может в Победе не понимают, что такое торговля дьюти фри в аэропорту и как она работает? Если честно, то я думаю, что международным аэропортам стоит подумать и исключить Победу из авиаперевозчиков, т к фактически именно Победа рубит на корню всю упущенную выручку в дьютике от пассажиров, т к в салон нельзя ничего пронести если это не 10*10 см. Как так то?
В итоге выяснилось, что на борт можно взять только микроскопический багаж, а все остальное только в багажное отделение, но если я заплачу прям тут 60 евро (без каких-либо чеков!) за свой чемоданчик - то да можно взять его с собой (так бытсро правила поменялись). Мне пришлось прям перед посадкой выкинуть свой любимый чемоданчик, т к объективно новый чемодан я куплю за 20 евро, а не за 60. Сотрудники начали бегать в панике "Дайте нам 60 евро, нельзя бросать так сумку, нам придется вызвать службу безопасности", но нет ребята - теперь это ваша проблема. Нам меняли несоклько раз гейт и эти сотрудники бегали со своими калибраторами и бренчали по всему аэропорту......жалкое зрелище и позорное если честно) Пассажиры другий рейсов смотрели с недоумением и даже снимали на видео как маленькие турки тащат эти железные калбраторы от гейта к гейту)))))
Вопрос к Победе: А может будете замерять еще и размер жопы, которая должна влезть в сиденье? Если больше на 5 см - доплатите 60 евро?
2 В салоне почему-то все люди, которые покупали билеты вместе одним заказом - сидели раздельно. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Вы реально такие крахоборы, что концы с концами еле сводите, раз пытаетесь выжать за каждый шаг деньги? И когда кто-то добровольно хотел поменяться местами, чтобы мать сидела с сыном, а жена с мужем, стюардессы бегали и кричали "нельзя меняться, это только платно". Т.е. стюардесс компании волнует не то, что в случае катасрофы тела легче опознать по местам, только то, что 600 руб за обмен не уплочено!!!
3 Стюардессы очень плохо говорят по-английски. Такое чувство, что прочитала зазубренный (с неправильным произношением) текс и все, про вопросы на английском вообще молчу......там ужас в глазах и трясущиеся руки.
4 Не откидываются спинки кресел (но этим многие лоукостеры грешат), но реально очень узкое место для сидения в полете 5 часов.
5 Опоздание!!! Конечно Победа опоздала и с вылетом и с приземлением
6 Платный звонок в колл-центр, .....?????
Подведем итог: Победа - максимум локуостер внутри страны, т.к. она не отвечает стандартам международных перевозок по ряду критериев (размер ручной клади, абсурдная оплата вымышленных услуг, персонал плохо говорит по-английски), на Победу нельзя положиться, т.к. она опаздывает, Победа пытается выкачать деньги на каждом шагу - ваша экономия в 2 тыс рублей обойдется вам дороже. Я очень рада, что летела в Россию в этот раз одна, а не с мужем или коллегами иностранцами и мне не пришлось испытывать испанский стыд за сервис по-русски от компании Победа.
Я больше никогда не полечу с Победой, даже не смотря на порой удобные стыковки. Дома обязательно покажу видео своим друзьям-немцам как сотрудники Победы пыхтят и бегут по аэропорту с калбраторами за пасспажирами и как стюардессы кричат "меняться можно только платно", думаю все посмеются)))
Совет один: не гонитесь за выгодой в 2 тыс рублей, а летайте адекватными перевозчиками, типа Пегасус, Люфтганза или даже Аэрофлот, где и позвонить бесплатно можно в кол-центр и не приходится краснеть за такой убогий сервис.