Воспользовался по неосторожности услугами этой авиакомпании. Рейс 8-05 Улан-Удэ - Москва 14 августа 2020.
При продолжительности полета более пяти часов, нет ни питания, ни прохладительных напитков, нет ничего. Даже возможности самолета умышленно приведены в нерабочее состояние - спинки кресел не опускаются, музыкальная трансляция не работает. Нет даже былых «завоеваний социализма» - дармовой «Взлетной» конфетки, стакана минеральной и свежей прессы. Единственно, о чем можно попросить бортпроводников, это принести стакан воды из кулера. Являются сразу, вышколенность чувствуется. Даже заученные фразы типа: "Приятного полета", и "Покупая билет, вы принимаете условия авиакомпании", звучат в их устах по уставному, безо всяких там "ихних" улыбочек.
Но самое унизительное, что вас не посадят в самолет, не заставив запихнуть ручную кладь в клетку, где свободно может разместиться лишь детский рюкзачок или дамский ридикюль. Если крышка не закроется плотно, вас ограбят на три тысячи, насильно принудив сдать сумку в багаж, как автоответчик повторяя при этом приведенную выше фразу о принятии условий.
Как это не прискорбно, но авиакомпания олицетворяет собой укореняющееся в нашем обществе отношение к человеку, когда покупатель существует для продавца, пассажир для перевозчика, гражданин для государства, а не наоборот.