Опубликовано 23 Август, 2013 - 11:37

Почитав отзывы, решила сделать пробный заказ на этом сайте. Мало того, что ценовой уровень выше, чем на аналогичных китайских торговых площадках ( например, тот же aliexpress), так фиг добьёшься от них нормального ответа! Вопросы возникли уже на стадии ознакомления с условиями доставки. Стандартная доставка - 6 - 8 дней - это реально вообще? Почтовая служба при стандартной доставке указана EMS, а ниже ссылка на Почту России. Что за бред??? Через какое-то время после оплаты в профиле с заказом появился номер отслеживания с ссылкой на сайт "firstclass" - с вирусом! Через неделю после отправки стала писать им - выяснять Кем отправили, т.к. номер накладной CKYSRS не подходил ни к EMS, ни к Почте России. На мои просьбы сообщить Название почтовой службы мне тупо присылали стандартную отписку с той же вирусной ссылкой и словами, что скоро я получу свой заказ. Через 3 недели я, решив добить их, но выяснить местонахождение посылки, всё-таки получила телефон " курьерской службы", коей оказалась СДЭК. Причём по номеру, который мне дали китайцы, не получилось найти посылку - только по номеру телефона, указанному в заказе и ФИО. К счастью, заказ прибыл на склад и через 3 дня будет у меня. Но сервис и общение на lightinthebox крайне не устраивают! Для сравнения, периодически заказываю что-то на aliexpress - указывая тип доставки и выбирая курьерскую службу, через несколько дней ты получаешь реальный номер отслеживания, по которому можно мониторить посылку и не тратить лишние нервы на выяснения у продавца. Если заказ не дошёл или что-то с ним не так, легко уладить проблему и получить материальное возмещение.

НЕ рекомендую заказывать на lightinthebox !

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Невозможность отслеживания посылки
  • Неккоретное описание товаров
  • Проблемный сервис
Lov_Grне рекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2013
EMS и почта России это одно и тоже...
18.03.2014
Здравствуйте,

От лица компании LightInTheBox благодарим Вас за заказ и подробный отзыв о работе нашего интернет-магазина! Для нас очень ценно мнение наших покупателей о качестве товара и уровне обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! В будущем мы учтем и постараемся откорректировать все указанные Вами недостатки.

С уважением,
LightInTheBox
28.07.2014
Абсолютно согласен. Работают по мошеннической схеме относительно доставки. Кто спросит вернем деньги а так подождут . У меня та же история.
29.07.2014
Добрый день!

К сожалению, мы не получаем уведомлений от почтовых операторов относительно доставки посылки. Таким образом, вопрос о возврате стоимости заказа как утерянного при транспортировке возможен лишь после получения запроса от покупателя.
Если у Вас возникли проблемы с доставкой заказа / получением компенсации за недоставленный заказ, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего заказа (состои из 16-17 цифр, не содержит букв), мы разрешим данный вопрос в кратчайшие сроки.

С уважением,
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также