Всем привет!
Первые "Магниты" в моем городе открылись, когда я еще училась в начальной школе (более 15 лет прошло с тех пор). Тогда магазины самообслуживания в нашем районе на окраине Казани вызывали настоящий восторг.
С тех пор прошло 15 лет, а "Магнит" практически не изменился. Но я все равно продолжаю туда ходить. И вот почему:
- "Магниты", как и "Пятерочки", натыканы практически в каждом дворе, если вы живете в крупном городе. Недалеко от моего дома есть улица, на которой 2 магазина расположены друг напротив друга - видимо, если кому-то лень перейти дорогу 😊
- Там бывают довольно приемлемые цены на большинство продуктов, например, фрукты, молочку, крупы и т.п. Также радуют акции (например, на мои любимые прокладки Libresse Night раз в 1-2 месяца бывает неплохая скидка, то же самое касается дезодорантов, шампуней и других вещей, которых хватает надолго, поэтому беру сразу несколько штук)
- Недавно "Магниты" обновились, теперь интерьер стал более приятным
- Периодические в магазинах появляются "интересные" товары, которые встречаются в более крупных гипермаркетах. Например, недавно я купила упаковку маршмеллоу для жарки на костре, больше нигде такого не видела. Или какие-нибудь необычные конфеты. Иногда даже завозят экзотические фрукты (не советую, они там сильно недозрелые, а от неправильного хранения начинают быстро портиться). Также часто в продаже имеются растения. В свое время я купила там гиацинты и эхеверию (последняя была в жутком состоянии, но мне вроде удалось ее оживить), но надо смотреть, чтобы на растении не было явных следов грибка или других болезней.
Вообще, все зависит от расположения и размера магазина. Например, если рядом стоят 2 супермаркета этой сети, то в них, скорее всего, будет скудный набор. То же касается маленьких магазинчиков около дома. Но в более крупных магазинах ассортимент куда лучше.
Теперь недостатки:
- Один из основных - гнилье. На прилавках с овощами/фруктами очень часто можно встретить плоды, покрытые плесенью. Сейчас такое встречается реже, но раньше прям кошмар, причем в разных магазинах.
- Цены на некоторые товары завышены. Например, мы берем гречку, которая в Пятерочке стоит около 80 рублей без акции. В Магните такая же гречка стоит 120 (!) рублей! В полтора раза больше.
- Не рекомендую брать сыр, который они сами режут и фасуют. Дату могут поставить свежую, а дома прямо за ценником вы найдете следы плесени.
- Не знаю, это мне так не везет, или что, но я пару раз забывала на кассе товары (газету, жвачку и еще какую-нибудь мелочь). Действие случалось в разных магазинах, но ни разу кассир не окликнул меня. Ну да ладно, сама виновата.
- Очереди. Будьте готовы к очередям. Почему-то из 3 касса (в магазинах около меня) работает 1-2. И там собираются очереди. Особенно сейчас, когда надо соблюдать дистанцию, то и дело тебе кто-то дышит в затылок. Конечно, очереди есть не всегда, чаще вечером.
Отдельный разговор - карта лояльности, которая появилась не так давно.
Я, как постоянный покупатель, сразу же приобрела себе на кассе карту, хотя можно скачать бесплатное приложение. Но оно пару раз выходило из аккаунта, а зайти не получалось, имейте в виду, Судя по отзывам в плеймаркете, такая проблема была у всех.
Условия простые: 1 балл = 1 рубль. За каждую покупку вам начисляют 0,5% баллами, но если вы купили 50 разных товаров или на 5000 рублей, то процент в следующем месяце увеличивается в 2 раза. Затем 100 товаров/10000 рублей и т.п.
Я медленно, но верно копила бонусы, откладывая их на случай, если буду на мели (ну или не хватит денег/не будет работать терминал для оплаты картой, мало ли). Накопила 300 рублей за пару месяцев - знаю, это мало, но все же.
Собралась я недавно пойти в магазин, зашла в приложение проверить бонусы, а там... 0.
Без проблем, зашла в историю покупок.
КТО-ТО СПИСАЛ МОИ БОНУСЫ БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ!
Это как вообще?
Хорошо, что в истории отображались товары и адрес магазина. Он хоть и был в моем городе, но в том районе, где я никогда не бываю. На мои бонусы купили дешевый кошачий корм и детское питание.
Естественно, я позвонила в службу поддержки. Дозвонилась с 4 попытки (были проблемы с сервером), молодой человек на линии меня выслушал, сказал, что надо купить новую карту, бонусы вернут. Так я и сделала, звоню снова - для активации карты (не дал зарегистрировать 2 карту самостоятельно) и возврата бонусов. В результате мне пообещали, что карту активируют в течение 2 недель, бонусы вернут тогда же.
Вроде бы, все хорошо.
Вот только прошло больше 3 недель, в приложении не отображается новая карта, бонусы, разумеется, мне тоже никто не вернул.
Я посидела в интернете и пришла к выводу, что мою карту (пластиковую, не электронную)... взломали. Как, если она валялась в моей старой сумке дома - вопрос.
Мне даже не хочется ругаться, операторы колл-центра здесь не при чем, но "Магнит" я лучше буду обходить стороной, если есть альтернатива.