Опубликовано 20 Июнь, 2020 - 08:27

Картой семьи "Магнит" пользуюсь около года. Срок не большой, но ребята, я с ней намучалась. Началось все с того, что накопив определенную сумму баллов, я не смогла снять бонусы и оплатить часть покупки. В течение месяца я посещала разные магазины Магнит и нигде не могла воспользоваться картой.
Обратилась в тех. поддержку, кстати пришлось "висеть на телефоне" 40 минут. Они что-то пытались сделать, потом сказали, что через 2 недели все будет хорошо. Прошло 2 недели, потом месяц и ничего не изменилось. И опять долгий звонок на ТП. Они долго что-то делали у себя, потом сказали, что можно расплачиваться виртуальной картой, спросили есть ли у меня другая карта, обещали ее внести в личный кабинет в течение 2 недель.
Короче, карта так и не появилась. Ладно, зато можно было какое-то время пользоваться виртуальной. Пока однажды не набрав в Магнит Косметик товара, у меня не получилось зайти в личный кабинет. Упорно выходила запись, что личный кабинет не настроен. Так было пару дней, потом все зашло. Так вот, таких случаев, когда я не смогла оплатить начиная с марта по июнь - уже было три.
Но вот, последний случай взбесил окончательно. Показываю на кассе карту, а мне говорят "она у вас неактивирована". Буквально день назад я показывала ее на кассе, в другом Магните, у меня набралось нужное количество товара и поменялся уровень. Вы издеваетесь!!! Магнит, вы чего? Я пользуюсь картой уже 8 месяцев, ДАЖЕ оплачивала покупки, что значит не активирована???
Ребята, у меня карта Пятерки, вашего конкурента 2 года, и никогда не было таких проблем.

Достоинства
  • Недоработанная карта лояльности
olgash7777не рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также