Опубликовано 25 Июнь, 2020 - 20:42

  • Опыт использования:
    полгода или более

Хочу написать свои пять копеек о бонусной системе магнита.

В общем получил карточку красненькую начал копить бонусы, приложение установил, накопил порядка 250 бонусов, мало того что сами начисления за покупки мизерные и чтобы насобирать их на упаковку средненьких сосисок нужно оставить там тысяч 50, так ещё и эти несчастные копейки могут просто напросто исчезнуть, как и произошло у меня.

В один прекрасный день я обнаружил что бонусов заметно так поубавилось, читай нет совсем, захожу в историю покупок и вижу что кто то в Краснодаре купил пивка на мои бонусы, хотя я за пределы Омска не выезжал даже в область, мне не особо жалко было, но приятного мало.

Кое как раза с пятого дозвонился на горячую линию, при чем неудачные попытки сводились к тому, что после соединения слушаешь какое то время тишину и соединение обрывается, бывало так что автоответчик вежливо говорил что мол извините technical difficulties, в итоге дозвонился, оператор поддержки сказал, что да, некорректное списание бонусов и все такое, сейчас оформит заявление на возврат и в течение двух недель все вернётся. Прошло две недели, даже больше, результат нулевой, кстати когда в первые разы не мог дозвониться, решил написать на электронику, так только через две недели на письменное обращение ответили, попросили написать последние две покупки совершенные мной с использованием их карты, хорошо хоть не сказали перечень товаров из чека прислать им, в итоге мне ответили что нужно позвонить на горячую линию и оформить заявление на возврат баллов из за некорректного списания баллов... Огонь! Только зачем нужно было переписывание чеков, если тебя все равно в итоге отправляют на горячую линию? Звоню второй раз история повторяется, сначала тишина, потом технические проблемы, дозвонился и снова все то же про заявление на возврат и две недели, и все так же безрезультатно, под конец приложение отказалось в поле для пароля принимать символ нижнего прочерка, он просто не печатается, и это не глюк телефона, проверено на паре других мобильников.

Сайт и приложение это отдельные произведения "искусства", более неудобного софта с функционалом из пары кнопок я ещё не видел.

В общем не ведитесь на эти щедрые предложения насколько магазин неудобен внутри с вечно перегороженными проходами и перекленными ценниками, настолько же неполноценна их якобы бонусная якобы программа, сделана она просто для галочки, типа смотрите у нас тоже есть карточка лояльности фирменная, в общем приложение удалил, карточку выкинул, в магнит более ни ногой, чего и всем советую.

Недостатки
  • Длинные очереди по вечерам
  • Не все продукты доброкачественные
  • Очереди
  • Плохое обслуживание
  • Попадаются просроченные продукты
  • Узкие проходы
pakhomsenseiне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также