Всем привет!
Сегодня не будет никаких сравнений, свотчей и макияжа, но этот отзыв тоже для меня важен. Я расскажу об инстаграме в целом и о своём профиле в частности: кого я люблю смотреть и читать, как я собираюсь развивать свой аккаунт и почему хочу быть блогером.
Начнем с того, что я завела аккаунт в инстаграме в далеком 2013 году и постила туда фото, сделанные на слабенькую камеру смартфона, без смысла и подписей.
У меня было совсем мало подписчиков, а сама я была подписана на кого-то вроде Айзы, Риты Дакоты, а больше я уже и не помню. Тогда не было процветания инстаграм-блогеров, рекламы и сферы бьюти. Мой профиль был для меня чем-то вроде фотодневника и оставался таким достаточно долго, пока я не ушла в декрет первый раз.
Тогда я и начала писать что-то про косметику, только начав ей увлекаться, какие-то другие посты и ещё у меня было очень много постов про похудение. Я худела практически онлайн, отчитывалась за каждый день: что съела, сколько вешу и так далее. Правда, надолго меня не хватило, и я все никак не могла понять, кто я в мире инстаграма. Мне хотелось быть полезной, писать интересные посты, но меня так мотыляло из стороны в сторону, что в итоге я просто залегла на инстадно и не выкладывала ничего.
Потом появилась функция stories, я тоже с ней пыталась баловаться, но все было как-то не так. Я искренне не понимала, куда мне двигаться и есть ли вообще в этом смысл, но я точно знала, что я хочу это делать.
В 2019 году я даже покупала рекламу у инстаграма раза 4 или даже 5, я проводила giveaway, притом, что у меня было где-то около 500 подписчиков, но мне очень хотелось их порадовать и подарить кому-то из них набор моих любимых средств. Кстати, теперь я понимаю, что giveaway - это не весело и прикольно, а реально тяжело. Больше я такого не проводила, но в будущем планирую и при другом раскладе.
В конце 2019 я опять ничего не хотела писать, у меня совершенно не было вдохновения, и уже в начале 2020 я завела телеграм, но и он меня не устраивал. Я хотела быть в инстаграме, но никак не понимала, с чем. И тогда я решила начать хотя бы с повышения собственной активности. И если stories со всякой повседневщиной я выкладывала практически регулярно, но постов у меня не было очень давно, и я сказала себе, что теперь они должны быть каждый день.
МОЙ ИНСТАГРАМ СЕЙЧАС
И уже пару недель или даже чуть больше я каждый день выкладываю пост.
Я запретила себе отмазки типа «не знаю, о чем писать» или «кому это надо», я просто пишу и знаю, что моя аудитория самая лучшая и она обязательно увеличится.
Кстати, сейчас у меня +-450 подписчиков.
Я пишу либо о косметике (делаю краткие обзоры на то, о чем пишу здесь),
либо какой-то лайфстайл на свободную тему.
Мне это нравится, я вижу отдачу, но я стала понимать, что просто посты про косметику - это слишком мало, я должна и я хочу дать больше. Я хочу стараться, я хочу составлять контент-план для себя самой, но я никогда не буду говорить о том, чего я не знаю и не умею, мое мнение никогда не будет куплено, потому что я считаю, что дороже всего в этом деле - это доверие людей, которые на меня подписались.
И тогда я села и подробно расписала, что бы я хотела видеть в своём профиле: какие рубрики, какие ввести хэштеги, какие темы я могу осветить.
МОЙ ИНСТАГРАМ СКОРО
И я хочу поделиться здесь с вами, каким будет мой Инстаграм уже с понедельника (13.04.2020).
- Каждый день - определенная рубрика с личным хэштегом для удобного поиска:
? Понедельник: базовый макияж. Каждую неделю именно в этот день я буду показывать один вариант простого базового макияжа, который подойдёт многим. Это будет фото-урок с целью разнообразить повседневные образы и привнести свежие идеи.
? Вторник: похудение. В этой рубрике по вторникам будут рецепты блюд во время похудения или поддержания веса, домашние тренировки и посты о питании, мотивации. Так как я много раз худела и много чего попробовала, то мне есть, что сказать. Последний раз худела после вторых родов с 70 кг до 59 кг за три месяца и сейчас держу вес.
? Среда: косметика недели. Каждую среду я буду брать во внимание какой-то один косметический продукт (например, праймер, румяна, консилер), рассказывать о его назначении и разновидностях, сравнивать несколько продуктов, говорить о плюсах и минусах, почему он нужен, а может быть, наоборот, это не средство первой необходимости.
? Четверг: уход за лицом и телом. Здесь моих подписчиков ждут посты о каких-то конкретных уходовых продуктах или об одном конкретном. Будут даже полезные посты об уходовых процедурах, которые можно сделать в домашних условиях.
? Пятница: неудобный макияж. Я буду делать непривычный для себя макияж (речь идёт о цветах, форме, или, например, мне нравится этот макияж на ком-то другом, но не на себе). Дам краткое описание, почему он мне не нравится и почему я не могу принять себя с ним. Смысл в том, чтобы привыкнуть к другим образам и оттенкам, увидеть в этом плюсы, выйти из зоны комфорта.
? Суббота: выходная болталка. Здесь будет более менее свободный формат на тему историй из жизни, мотиваций от меня, размышлений и прочем. Это классное пространство, чтобы обсудить важные новости, выразить своё мнение и выплеснуть эмоции.
? Воскресенье пока находится в разработке, так что я оставила вам хоть какую-то интригу.
- В сторис останется много повседневной жизни, какие-то короткие видео обо всем на свете: еда, погода, дети, покупки и прочее.
- Первое время я не буду покупать рекламу, но не исключаю этот факт в будущем.
МОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. КТО ЭТО?
- Девушки, примерно от 17 до 35 лет
- Мамы - этого я исключить не могу, так как сама мама. Но здесь небольшая поправка - мамы, которые любят себя и хотят быть красивыми
- Любительницы косметики и разнообразного макияжа
- Офисные работники с определенным дресс-кодом (и для них тоже будут мои базовые образы)
Знаете, это достаточно сложно определить точно свою целевую аудиторию, но я верю, что если человек остался у меня, значит, мы нужны друг другу.
ЧТО МНЕ ПОМОГАЕТ?
- Ежедневник, в который я каждый день пишу задачи для своего инстаграм, и это очень мотивирует меня достичь цели.
- Тетрадь, которую я завела только для инстаграма. Туда я пишу контент-планы, идеи постов, черновики для будущих рубрик и прочее.
ВЫИГРЫШ В ИНСТАГРАМ
Наверняка вы знаете, сколько разных конкурсов и розыгрышей проводится в инстаграм. Аудитория делится на тех, кто принципиально в них не участвует; тех, кто участвует просто везде и тех, кто выбирает то, что им реально нужно.
Я выигрывала несколько раз, но не много. В основном, это была косметика, а крайний раз я выиграла обучение на первый в мире курс по селфи. Прикольная штука, скажу я вам.
НА КОГО Я ПОДПИСАНА
Честно, я читаю и смотрю далеко не всех, на кого подписана. Надо как-то найти время и почистить этот список.
В основном, я слежу за бьютиблогерами, которых смотрю на YouTube, за косметическими брендами и за звёздами эстрады, чья музыка мне нравится.
РАБОТА В ИНСТАГРАМ
Помимо своего аккаунта, я веду аккаунты двух магазинов (50000 и 10000 подписчиков). И пусть это приносит не такие большие деньги на данный момент, но это мой опыт и способ развития. Более того, я всегда любила писать тексты, стихи, статьи и рассказы, всегда занималась этим в школе и даже в институт пошла на журфак.
Мне кажется, что ты либо умеешь красиво писать, либо нет. Это должно быть внутри. Как и предрасположенность к другим сферам этой жизни.
МИНУСЫ ИНСТАГРАМА
Я вижу не так много минусов, на самом деле.
- Первое - он отнимает слишком много времени, если заходить туда на автомате и бездумно листать ленту с целью убить время. Тогда это затягивает, как трясина, а в результате - ничего полезного, в большинстве случаев. Время реально убито.
- К сожалению, очень много популярных инстаблогеров, которых любит молодежь - абсолютно бесполезные, безграмотные и порой деструктивные. У них нет особенных знаний, им нечего нести в массы, но они популярны за счёт того, что подростки и молодые люди считают это крутым. Не то что бы я консервативная пенсионерка, но мне этого никогда понять. Некоторые миллионники даже простейших правил русского языка не знают.
ЗАЧЕМ МНЕ ИНСТАГРАМ?
На данный момент я воспринимаю инстаграм как площадку для собственного роста, как место, где я могу выразиться, принести пользу определённому кругу людей и быть услышанной.
Я осознаю, что мне нужно будет потратить много времени, сил, фантазии и даже денег на это, но я делаю это осознанно.
Я не просто хочу быть блогером, потому что сейчас это модно. Я хочу иметь свою аудиторию, своих единомышленников. Я хочу, чтобы со мной работали, хочу сотрудничать с брендами, хочу проводить большую работу над собой и расти дальше.
Я понимаю, как много блогеров в наше время, но лучше я ступлю на этот путь и хотя бы попробую, чем буду ворчать в сторонке, что у меня ничего не получается.
Если вам интересна я, мой ход мыслей, макияж, косметика, похудение и многое другое, я буду очень вам рада. Давайте попробуем пойти вместе!
Спасибо, что были со мной!