Когда я приняла решение стать продавцом одежды на Озоне, меня знакомые предприниматели очень сильно отговаривали, пугали высокой конкуренцией и тем, что на этом маркетплейсе продается уже абсолютно все. Я рискнула и не жалею. Потому что когда на площадке больше 50 млн покупателей, остаться без своей целевой аудитории и продаж просто невозможно. И кстати, именно возможность большого выбора покупателей на Озон и привлекает, так что задача просто сделать свой товар заметнее)
Для этого я предприняла пять шагов:
1.Основательно постаралась сделать хорошие фото, человек ничего не знает о моем товаре, кроме того, что видит в карточке
2.Подробно заполнила карточку и уделила максимум внимания хэштегам
3.Добавила рич-контент
4.Работаю со своими покупателями каждый день, анализирую отзывы, оперативно отвечаю на вопросы, рассылаю бонусы и согласовываю скидки, в чате это удобно делать и действительно эффективно
5.Участвую в акциях, эластичный бустинг это позволяет добиваться неплохого продвижения
С конкурентами ситуация вполне адекватная, я даже рада, что в моей нише их немного. Постоянно анализирую, за счет чего кто-то успешный, сравниваю цены и держу нос по ветру в плане разных трендов. Комиссия тоже в пределах разумного, по крайней мере для моей категории товара и за хранение на складах не нужно платить. Главное не останавливаться в развитии, регулярно обновлять ассортимент и учитывать интересы покупателей