Опубликовано 24 Сентябрь, 2025 - 21:48

Когда я приняла решение стать продавцом одежды на Озоне, меня знакомые предприниматели очень сильно отговаривали, пугали высокой конкуренцией и тем, что на этом маркетплейсе продается уже абсолютно все. Я рискнула и не жалею. Потому что когда на площадке больше 50 млн покупателей, остаться без своей целевой аудитории и продаж просто невозможно. И кстати, именно возможность большого выбора покупателей на Озон и привлекает, так что задача просто сделать свой товар заметнее)

Для этого я предприняла пять шагов:

1.Основательно постаралась сделать хорошие фото, человек ничего не знает о моем товаре, кроме того, что видит в карточке

2.Подробно заполнила карточку и уделила максимум внимания хэштегам

3.Добавила рич-контент

4.Работаю со своими покупателями каждый день, анализирую отзывы, оперативно отвечаю на вопросы, рассылаю бонусы и согласовываю скидки, в чате это удобно делать и действительно эффективно

5.Участвую в акциях, эластичный бустинг это позволяет добиваться неплохого продвижения

С конкурентами ситуация вполне адекватная, я даже рада, что в моей нише их немного. Постоянно анализирую, за счет чего кто-то успешный, сравниваю цены и держу нос по ветру в плане разных трендов. Комиссия тоже в пределах разумного, по крайней мере для моей категории товара и за хранение на складах не нужно платить. Главное не останавливаться в развитии, регулярно обновлять ассортимент и учитывать интересы покупателей

Достоинства
  • Конкурентов можно анализировать
  • Покупателей на всех хватит
Недостатки
  • Нельзя останавливаться в развитии
zhukivoрекомендует
Читать все отзывы 309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2025
Я лично использую Озон как витрину и продают товары свои покупателям через сторонние службы доставки, у меня уникальные товары и мне так спокойнее. Да, дороже, но так уж приспособился
Другие отзывы
Читать все отзывы 309
Смотрите также