Опубликовано 31 Август, 2021 - 12:41

Раньше мне казалось очень удобным покупать в интернет магазине на Wildberries. Я практически оттуда не вылазила и всё одежду еду покупала именно там. Но совсем недавно я ужасно возмутилась после того как увидела сумку которую я купила на Али экспрессе за 2300 руб, Я её потом увидела на Wildberries и стоила она там 4990 руб. После этого меня как будто осенило, Я просто перестала покупать там все, что покупала ранее... сумма выкупа за 4 года была за 400000 руб, Но в последнее время с 2020 года на Wildberries требуют предоплату. И уже так много товара не закажешь для того чтобы просто померить, Хотя выбирай одежду это было очень удобно раньше. Да и Доставка за последние несколько лет увеличилась. Например раньше в 2019-м году можно было заказать заказ и он пришел бы на следующий день то сейчас доставку приходится ждать 2-3 дня с учетом того что я нахожусь в Москве. Да конечно здорово что Wildberries развивается и сейчас есть пункты выдачи заказов даже в маленьких городах, Ну покупать на этом сайте я не советую так как есть более бюджетный AliExpress на котором доставка занимает от недели до двух месяцев зависит от выбранной вами доставки. Да и даже если сравнить Wildberries с озон, То на озоне доставка гораздо быстрее и выбора товара гораздо больше. Поэтому этому магазину я поставлю две звёзды, но раньше этот магазин выручал Когда не было предоплаты и заказы приходили на следующий день в пункт выдачи. Раньше этот магазин был гораздо лучше до Ковида:) И да очень часто товар подходит ненадлежащего качества видимо за качество товара никто не следит Так что ребята делайте выводы и выбирайте лучше интернет-магазин.

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Много брендов
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Предоплата
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Lolyablond97не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2021
Здравствуйте. Сожалеем о том, что у Вас изменилось мнение о работе нашей торговой площадки.
На нашей торговой площадке представлены оригинальные товары как известных брендов, так и товары менее известных производителей. Если у Вас возникают вопросы/сомнения по выбранному товару, то Вы можете задать их продавцу, в карточке товара, вкладке "Вопросы".Стоимость товаров, а также участие в акциях, устанавливается продавцом. На нашем сайте ежедневно проводятся акции, которые позволяют приобрести интересующие Вас товары по выгодной стоимости. Акции могут меняться в течение дня. Итоговую стоимость, а также примененные к товару скидки, можно увидеть при клике на перечеркнутую стоимость.
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар и сразу отказаться от покупки, если что-то не подошло. В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Это жуткая помойка, если что-то случится, тебя никто не поддержит, «концов не найти». Франшизные работники в пунктах вывоза сами по себе, их фактически никто не контролирует. Анархия тотальная. Во время получения своих товаров, приемщик часть товаров (оплаченных) не нашел и решил проставить их как полученные. Когда пришла выяснять туда, сказал: «Это не я».Сколько не писала в поддержку, уже месяц, ничего вразумительного мне не ответили. Дозвониться нельзя, теперь и обращения создать нельзя, можно только с ботом в чате пообщаться безрезультатно . Т.к. сумма потери в районе 1.500 рублей, плюнула и просто удалила приложение. Ну пусть подавятся) Есть Яндекс, наконец, где , если что можно пообщаться с оператором.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также