Опубликовано 31 Август, 2021 - 16:09

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    780 рублей

Купила часы, спокойно забрала их в пункте доставки, принесла домой, они останавливаются каждые 40 минут максимум ходили час , сразу оформила возврат, мне отказали и предложили отдать в гарантийный ремонт. Это как!!!???

Покупала и раньше там товары, но что случилось сейчас, почему создали такую проблему в возвратом, некачественный товар ремонтировать мне не хочется, разве магазин не обязан вернуть деньги и забрать свой товар?

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
Любовьmmnне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2021
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наш интернет-магазин не уполномочен на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.
При возникновении вопросов по работе интернет-магазина, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также