Опубликовано 8 Апрель, 2018 - 16:30

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    8100 рублей

Доброго времени суток! Smile

Сегодня я расскажу вам о впечатлениях от полета авиакомпанией S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»).

В связи с тем, что у меня имеется постоянная необходимость летать из Новосибирска в Краснодар и обратно, то 4-4,5 часа, пока длится полет, хочется провести время комфортно и с удобством. Почти всегда я выбираю Алросу, но в этот раз обстоятельства были сильнее.

Мне уже приходилось пользоваться услугами S7 Airline несколько лет назад, однако впечатления всегда разнились от "отлично" до "ужасно". Хотелось бы некоторой стабильности от авиакомпании, что ли.

При покупке билетов я всегда выбираю билеты на aviasales, для меня это удобно и не отнимает много времени, которого просто катастрофически не хватает. Для простоты общей картинки

Прошу заметить, что приложение отмечает, что у S7 рейтинг пунктуальности на троечку, что плюс в выборе компании для перелета и минус для S7. Начитавшись отзывов, я боялась, что мой рейс отложат или перенесут, а когда в аэропорту несколько рейсов подряд задержали из-за погодных условий нервничать я начала чуть ли не панически. Но, к счастью, посадка началась вовремя, вылет четко по времени, чем не все авиакомпании могут похвастаться.

 

Когда возникла необходимость зарегистрировать на рейс Краснодар-Москва(Домодедово) родителей, то я столкнулась с платной онлайн-регистрацией, которая начинается за 30 часов и заканчивается за 50 минут до вылета, такое я видела впервые О-о. Тогда я еще не думала, что буду писать отзыв, а посему скриншоты предоставить не могу Sad

Билеты покупались не мной => я не знала какой тариф был выбран, а на тот момент я еще не знала, что авиакомпания предоставляет 4 тарифных плана.

Подумалось тогда еще, что при стоимости билета в 1300 рублей Отдавать 300-500 рублей сверх покупки билета только лишь за регистрацию своего места в самолете на мой взгляд уже немного ... грабеж, в то время как у некоторых авиакомпаний онлайн-регистрация полностью бесплатна Smile

Как оказалось уже на стойке регистрации в аэропорту - если вы заходите на страницу онлайн-регистрации, вбиваете свои данные, но так и не оплачиваете выбранное место, то вас автоматически регистрирует на рандомное место в самолете, о чем вы узнаете только при получении посадочного талона.

Позже выяснилось, что платная регистрация на рейс только у тарифа Эконом Базовый, но билет был уже куплен. Если вам интересно побольше почитать о тарифах и привилегиях каждого из них, то ссылочку прилагаю Smile

Стоимость билета Краснодар-Новосибирск авиакомпанией S7 была примерно 8100 рублей, в то время как у той же Алросы в среднем 7100-7500 рублей на рейсы с разницей в 3 дня. И это без учета стоимости онлайн-регистрации у S7 на мой купленный билет. Цена достаточно низкая, но предостерегу от фраз "за такую цену вообще спасибо скажите" или "а что еще Вы ожидали за такую стоимость", потому что авиакомпания предоставляет услуги, за которые вы платите деньги и как потребитель имеете полное право требовать исполнения от перевозчика всех услуг, которые тот предоставляет в должном виде.

Если мне не верите, то фз "о защите прав потребителей" Вам в помощь Smile

К чему я это всё веду? А к тому, что вы платите не только за перелет из пункта А в пункт Б, но и за доброжелательное и отзывчивое отношение со стороны персонала авиакомпании. Учтивость, приветливость и внимательность - основа работы стюардесс и стюардов, тут уже ничего не поделаешь, работа у людей такая.

Закончу свое длинное вступление и по порядку пройдусь по плюсам и минусам уже на борту самолета.

Как человек я могу понять усталость персонала, но, как потребитель - меня не должны волновать проблемы и усталость людей, которые работают в сфере услуг. И не надо закидывать меня камнями, таковы суровые законы сферы услуг.

Какие-то загруженные стюардессы и стюард, которые будто и не рады вовсе вам не очень-то помогают сделать ваш перелет комфортнее.

Стюардесса, которая предлагала после взлета моему ряду выпить сок, воду или газировку перед подачей еды даже не уточнила что у них есть в наличии, о чем ее пришлось расспрашивать не только мне, но и многим другим пассажирам :/ как бэ...

Хочу отметить скудноватое питание. В силу того, что до Краснодара мне еще около 3х часов пришлось добираться, то есть хотелось дико, а на выбор из горячего были только плов и курица с гречкой.

Сказав стюардессе, что я буду курицу с гречкой она перепутала и дала мне плов, который оказался каким-то вегетарианским ( да простят меня вегетарианцы). Оговорюсь сразу, я говорю громко и это особенность нашей семьи, так что шанс того, что меня могли не услышать очень низкий.

оформление безумно милое даже у стаканчиков :)
скудный набор :(
Упаковка выдержана в стиле всего стиля компании и понравилась мне, однако содержимое расстроило. Суховатый кусок черного хлеба к морковке по-корейски, ломоть яблока и консервированный ананас, булочка к чаю и одна упаковочна кетчупа. Вместе с приборами был стандартный набор тоже выдержанный в общем стиле.

Если честно, мне такого "набора" не хватило, чтобы наестся, а лететь оставалось еще часа 3.

Из положительных моментов - внимательность персонала к пассажирам с детьми.

Рядом со мной летела мамочка с грудным ребенком и, хочу заметить, что стюарды внимательно отнеслись ко всем ее просьбам, но и во время всего полета даже без вызова к месту они подходили интересовались как проходит полет и нужно ли что-нибудь.

Прилет состоялся вовремя, без опозданий и каких-либо проблем.

 

В целом, перелет компанией S7 Airline мне понравился.

Да, еда могла быть по-лучше, но с недавних пор авиакомпании на внутренних рейсах изменили политику, связанную непосредственно с питанием на борту самолета (интересная статейка для тех, кто любит покушать на борту самолета). Однако, сравнивая питание на борту Алросы и S7 Airline на рейсах Новосибирск-Краснодар - Алроса лидирует и больше радует своих пассажиров.

Усталый персонал это, конечно, печально. Возможно S7 стоит давать отдыхать время от времени своим сотрудникам, однако, повторяю, что для меня, как для потребителя это не должно иметь значения. Приветливый и отзывчивый персонал - одно из главных составляющих оценки авиакомпаний.

Задержка рейсов - с этим я не сталкивалась. Мой рейс прошел четко по указанному времени, а поэтому лично я ставлю за это + авиакомпании.

Тарифы у компаний это, разумеется, здорово, однако на мой взгляд они весьма условны, но такова политика компании, потребителю остается только выбирать наилучший вариант.

Однако, меня очень озадачил момент с онлайн-регистрацией. При вбивании реквизитов я так же не заметила, чтобы указывался тариф, по которому был куплен билет и результатом была немного озадачена :/ Теперь стоит внимательнее относиться к покупке билетов.

 

Рекомендую ли я авиакомпанию S7 - да. Даже с учетом всех моих недовольств и тарифной политики, всё же это достаточно компания со своим особым и неповторимым стилем.

Достоинства
  • Веселое оформление
  • Довольно вежливый персонал
  • Низкие цены на многие перелеты
  • Разрешённый вес ручной клади до 10 кг
Недостатки
  • Невнимательность персонала
  • Отсутствие стабильности
  • Скудное питание
morello_cherryрекомендует
Читать все отзывы 655
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 655
Смотрите также