Опубликовано 15 Апрель, 2023 - 10:40

Добрый день дорогой читатель 🌸

Наверно не я одна буду жаловаться в нынешние время на всеми любимый Wildberries.
Данным маркетплейсом пользовалась около четырёх лет и была очень довольна им.Заказывала себе кучу вещей интересных, всегда выручал меня с разными подарками близким и родным людям.

Но в последние время я очень сильно расстроена.Во первых меня поражает упаковка товаров, качество товаров которые приходят на пункт выдачи уже в некорректном виде.

  1. А ещё я возмущена тем что мало что товар приходит бракованный и битый с меня сдержано деньги за доставку в размере 150 рублей, а сама посуда возвращена как брак.
  2. Заказывала себе куртку за 4999 рублей и отходила в ней всего три дня и у меня сломалась молния.Я начала оформлять возврат по браку и мне его оформили с трудом в течение недели, начали писать что я сама сломала, хотя оно вот мне нужно? Если я могла ее просто принести.Ужасное обслуживание поддержки у них я скажу.И с горем попала я добилась чтоб мне вернут мои деньги, но вот куртка уже не понадобилась.

Вывод какой: Лучше я буду заказывать теперь на Ozon где товар приходит вовремя, нет ни каких проблем с доставкой и качеством товаров.А ещё у них очень быстро делается возврат без всяких проблем.

А лучше я просто буду сама ходить по магазинам и выбирать все что нужно.

Жаль, очень надеюсь на улучшению данного маркетплейса.😢

Достоинства
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Людочка 96не рекомендует
Читать все отзывы 3263
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2023
Да, в последнее время Вайлдберриз опускается)) Вроде и удобно, но слишком уж правила против покупателя.
15.04.2023
Да это вобще ужас какой то 😩
15.04.2023
Здравствуйте. Товары доставляются в упаковке продавца. Мы стараемся не допускать повреждения как самого товара, так и его упаковки при транспортировке.
Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
Сейчас алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации, уже частично запущен. Как только тестирование будет полностью завершено, все покупатели смогут обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу. Нам требуется еще совсем немного времени, просим подождать.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3263
Смотрите также