Опубликовано 16 Апрель, 2023 - 12:36

Вайлдберрис, стал абсолютно не клиентоориентированным, деньги за возвращенные товары, возвращают чуть ли не сбоем. Уйму времени приходится тратить на общение с консультантами, которые отвечают сплошными шаблонами.

 

По моему мнению отношение к клиентам неуважительное, так как ответы консультантов в чате сплошной копи паст, эти ответы не направлены на то, чтобы помочь клиенту решить его вопросы. Некоторые сотрудники чата пишут в грубой форме, что абсолютно не допустимо. Формы обратной связи для оценки качества конечно же нет. Многие вопросы в чате просто игнорируются.

 

Также замечу, Вайлдберрис не публикует отзывы о товаре в которых продавцом является сама площадка ВБ. У брендовых товаров, которые продает сам ВБ нет бирок и при попытке сообщить об этом в отзыве ВБ просто их не публикует. И соответственно комментария никакого на это нет. Так было с товарами которые я заказывала бренда Массимо Дути - товары были без бирок и площадка ВБ никак на это не ответила!

 

В целом отношение к площадке Вайлдберрис негативное, так как постоянно возникают проблемы, то с возвратом товаров, то с возвратом моих же денег! У площадки Озон с такими проблемами я лично не сталкивалась.

Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
Виктория 578892не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2023
Здравствуйте.

Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания покупателей на нашей площадке. Все жалобы/пожелания/замечания наших покупателей рассматриваются при обращении на официальные каналы связи магазина, указанные на сайте, в разделе "Контакты". При получении жалоб по работе наших специалистов мы в обязательном порядке проводим проверку и при подтверждении указанных нарушений принимаем необходимые меры.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также