Купил защитное стекло для Редми Ноте 8Т. Пришло стекло короче примерно на 5 мм. На мой отзыв продавец сначала ответил, что в карточке товара указан Редми Ноте 8 ( без Т) и по этому стекло не подходит. Я доказал продавцу, что экраны этих смартфонов идентичны по размерам, а у другого продавца есть стекло с надписью ,,Для Редми 8 / Редми 8 Т". Тогда несознательный продавец стал юлить, мол произошла ошибка и просил меня удалить отрицательный отзыв. Обещая в этом случае вернуть мне деньги. Я назвал продавца шантажистом и обратился в Валдбериз за помощью в возврате средств. Предоставил все фото-видео доказательства. Но ,,любезный " маркетплейс при помощи своих экспертов отклонил ТРИ мои попытки на возврат ! Якобы, эксперты не разглядели в присланных мной доказательствах признаков бракованного товара !!! Стекло короче на 5 мм, чем экран смартфона, а по их мнению - это не брак ... Да себе этот ,,эксперт" прилепил бы такое стекло?!
В общем, ни ногой больше на эту площадку ! Платные возвраты, цены дороже, чем у других подобных площадок, защита интересов только продавца ...
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете. В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
Валдберрис, вы серьезно??? Сделать возврат по причине брака? И что???? Ситуация у меня схожая с этим покупателем. Возврат продавцом одобрен, товар отнесла в пункт выдачи, а денежных средств не дождаться!!!все ваши тех.поддержки отвечают только одно:ваша заявка обрабатывается! Бред!
Пятый раз и вам, и продавцу повторяю, что проверить качество товара в пункте выдачи не было ни какой возможности! Ибо стекло покупалось другому человеку, на его смартфон.! Понимаете мою речь?! Мне человека тащить из пригорода в мой пункт выдачи? Или смартфон у него попросить на денечек, что бы примерить стекло ? Объяснив попутно, что могут прислать что угодно ! И почему вы оставляете без внимания мои комментарии о неприемлемом поведении продавца, который откровенно жульничает, прося удалить отрицательный отзыв в обмен на возврат денег? Это нормально считается на вашей площадке? И пока я трижды обращался за помощью к вашим доморощенным экспертам, 14 дней, в течении которых я могу попросить о проверке товара, прошли. Так что же они не углядели ? Какие им ещё нужны доказательства, как не фото присланного стекла на экране смартфона? А рядом лежит стекло другого продавца, нормального размера ! Вы бы лучше с продавцом разобрались, а не мне отписки шаблонные присылали .