Опубликовано 17 Апрель, 2023 - 10:36

Купил защитное стекло для Редми Ноте 8Т. Пришло стекло короче примерно на 5 мм. На мой отзыв продавец сначала ответил, что в карточке товара указан Редми Ноте 8 ( без Т) и по этому стекло не подходит. Я доказал продавцу, что экраны этих смартфонов идентичны по размерам, а у другого продавца есть стекло с надписью ,,Для Редми 8 / Редми 8 Т". Тогда несознательный продавец стал юлить, мол произошла ошибка и просил меня удалить отрицательный отзыв. Обещая в этом случае вернуть мне деньги. Я назвал продавца шантажистом и обратился в Валдбериз за помощью в возврате средств. Предоставил все фото-видео доказательства. Но ,,любезный " маркетплейс при помощи своих экспертов отклонил ТРИ мои попытки на возврат ! Якобы, эксперты не разглядели в присланных мной доказательствах признаков бракованного товара !!! Стекло короче на 5 мм, чем экран смартфона, а по их мнению - это не брак ... Да себе этот ,,эксперт" прилепил бы такое стекло?!

В общем, ни ногой больше на эту площадку ! Платные возвраты, цены дороже, чем у других подобных площадок, защита интересов только продавца ...

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Слушается брак и неправильное вложение
chekmarevigorне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2023
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
17.04.2023
Валдберрис, вы серьезно??? Сделать возврат по причине брака? И что???? Ситуация у меня схожая с этим покупателем. Возврат продавцом одобрен, товар отнесла в пункт выдачи, а денежных средств не дождаться!!!все ваши тех.поддержки отвечают только одно:ваша заявка обрабатывается! Бред!
17.04.2023
Пятый раз и вам, и продавцу повторяю, что проверить качество товара в пункте выдачи не было ни какой возможности! Ибо стекло покупалось другому человеку, на его смартфон.! Понимаете мою речь?! Мне человека тащить из пригорода в мой пункт выдачи? Или смартфон у него попросить на денечек, что бы примерить стекло ? Объяснив попутно, что могут прислать что угодно !
И почему вы оставляете без внимания мои комментарии о неприемлемом поведении продавца, который откровенно жульничает, прося удалить отрицательный отзыв в обмен на возврат денег? Это нормально считается на вашей площадке?
И пока я трижды обращался за помощью к вашим доморощенным экспертам, 14 дней, в течении которых я могу попросить о проверке товара, прошли. Так что же они не углядели ? Какие им ещё нужны доказательства, как не фото присланного стекла на экране смартфона? А рядом лежит стекло другого продавца, нормального размера !
Вы бы лучше с продавцом разобрались, а не мне отписки шаблонные присылали .
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также