Опубликовано 2 Ноябрь, 2021 - 21:05

23 октября 2021 года я забрала из пункта выдачи пульсоксиметр, заказанный в этом магазине. Отзывы на этот товар на тот момент были хорошие, цена средняя. Товар на пункте выдачи я, к сожалению, не проверила, потому что надо было вскрывать и вставлять батарейки, просто осмотрела внешний вид. Дома выяснилось, что прибор не работает. Я написала в службу поддержки, затем оставила заявку на возврат. Ещё, естественно, я написала отзыв о том, что прибор не работает. Там, кстати, уже было много подобных отзывов. Мне быстро ответил продавец данного товара (не вайлдберрис),, чтобы я с ним связалась по вотс апу. Кстати, на коробке, в которой был пульсоксиметр было написано, что если с товаром что-то не так, то обратитесь к нам. Я им написала, меня попросили сделать фото и удалить отзыв. Обещали вернуть деньги. Но прошли обещанные два рабочих дня, деньги не вернули, на мои вопросы больше не отвечали. Я надеялась, что смогу написать новый отзыв на товар, ведь отзыв я удалила. Но, не тут - то было! Вайлдберрис не даёт написать ещё один отзыв. В итоге я уже написала 5 заявок на возврат, 4 отклонены, пятая на рассмотрении. Отклончют по причине, мало фото, нет виде, видео не открывается, поэтому пришлите ссылку, присылаю ссылку, у них опять видео не открывается и опять, пришлите ссылку. Пыталась позвонить им, живых людей нет, только робот, пыталась написать на почту, которая в разделе контакты, письмо на эту почту не доходит, пишут проверьте правильность написания адреса. Вот так.! Скорее всего я больше никогда не буду ничего покупать в вайлдберрис, опасно!

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
Ека0123не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
03.11.2021
В отзыве я написала, что при получении я проверила внешний вид и комплектацию. Батарейки вставить не смогла, потому что их надо было вскрывать. Всё это я описала в отзыве. Дома проверила сразу же. И сразу обратилась к вам! Все мои заявки в личном кабинете. А вам как кажется, справедливо, если товар сразу не работает, а вы не оформляете возврат? Хоть бы для приличия номер обращения уточнили.
05.11.2021
Спасибо, что наконец -то, после нескольких обращений, мне всё таки вернули деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также