Опубликовано 20 Март, 2018 - 14:15

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    550 рублей

Добрый день! Не люблю ябедничать, но решила высказаться. Услугами этой службы доставки пользуюсь давно, получая там заказы из интернет магазинов. Вот и в очередной раз, получив свой заказ 26 января, на следующий день решила вернуть заказ обратно. Т.к Почту России с её очередями выдерживает не каждый, решила отправить через PickPoint. 27 января вложила посылку в ячейку, заплатила за скорость 550 рублей, и радуясь, что сэкономила время но не деньги, стала отслеживать в приложении отметку о доставке возврата. Уже 30 янв в приложении стоял статус о доставке моего возврата в Интернет магазин. Магазин же по условиям возврата отправляет деньги в течение 10 дней. Тут и началось. 10 дней прошли, пишу в магазин когда вернут деньги обратно. Магазин отвечает, что товар не поступил, ждите. Я начинаю нервничать. Как не поступил, у меня же подтверждение доставки есть. И меня осенило!!! А не написать ли мне в PickPoint? ? Написала, заодно и позвонила. Милая девушка, выслушав мои визги, выдала мне следующую фразу «за неудобство деньги за доставку мы вам вернём, а по поводу возврата с магазином, напишите им, что по нашей внутренней договорённости, в случае утраты посылки (между магазином и PickPoint) магазин обязан вернуть деньги не дожидаясь возврата товара». Т.е я сама должна сообщить в магазин об этой их внутренней договорённости и магазин, конечно же поверив моим словам, деньги моментально вернёт? ? в этот момент я ненавидела себя за свою лень и прониклась любовью к Почте России? что было дальше ?‍♀️ а дальше была скучная переписка с PickPoint, я писала, мне отвечали, порой даже по несколько раз в день. И о Боги, 18 марта (и это почти 2 месяца!!!) я наблюдаю статус заказа на Возврат. P.s деньги за доставку от PickPoint естественно так и не вернули. Хотя, может стоить им о себе и напомнить,а то за столько времени я уже привыкла к общению с ними.

Достоинства
  • Без очередей
  • Удобно
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
Chudakovaне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2018
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
23.03.2018
Добрый день! Заказ2023024732, 18 марта возврат уже поступил на склад магазина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также