Опубликовано 19 Сентябрь, 2015 - 10:32

Мне не нравится Приватбанк по нескольким причинам.

1) Множество ненужных услуг, подключить которые тебе проще говоря навязывает сотрудник банка.

Вот например - Страховка. Ежемесячно с моей карты удерживают 10 гривен .Да,это небольшая сумма,и можно было бы не зацикливать на ней своё внимание,но за год это 120 грн,за три года - 360 гривен....и т.д. Мне эта услуга была не нужна,но каким то чудом мне ее подключили.А потом когда я перестала пользоваться карточкой Приватбанка,прошло больше чем полтора года,мне позвонили и сказали : Погасите свой долг по страховке - 180 гривен. А если так подумать нафиг бы он мне был нужен -то? Картой не пользуюсь,деньги (зарплата) туда давно не поступает. Но страховку они высчитывают. Пошла я отделение этого банка,заплатила эту сумму и сказала,что я не пользуюсь этой картой,поэтому больше ни за какие услуги платить не буду.

 

Тоже самое - моему отцу на его пенсионную карточку подключили услугу - Копилка.Снимают по 50 гривен с каждого поступления. Мы эту услугу не подключали! А отключить ее невозможно.Деньги эти накапливаются где то там отдельно,потом их можно снять. Может кому то и нужна такая услуга,но мы о ней не просили сотрудника банка,когда оформляли карту.

2)Если вдруг вы перестали пользоваться карточкой Приватбанка,то ждите частых звонков на свой мобильный! Занесла их в черный список в мобильном,на столько они оказались надоедливыми!

Я объясняю им ,что не буду пользоваться этой картой,а они как будто не понимают,звонят каждую неделю со своими "вигідними пропозиціями" (вигодными предложениями).

 

Так же я писала отзыв о еще одном банке,с которым точно не соскучишься:

http://irecommend.ru/content/ugrozhayut-i-oskorbly...

Достоинства
  • Быстрое и бесплатное оформление
  • Много банкоматов
Недостатки
  • Банкоматы часто не работают или в них нет денег
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неквалифицированные работники
  • Чрезмерная дотошность
Hellaне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемая Hella!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Хотим заметить, что редактировать условия нкопления Копилки Вы можете в:
-терминалах самообслуживания (меню 'Банковские и страховые операции' -> 'Услуга Копилка', кнопка «Снять средства»);
-мобильном приложении "Копилка" для iOS и Аndroid;
-в Приват24;
-на сайте [ссылка];
-по звонку в Контактный центр 3700 с финансового телефона;
-в любом отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также