Опубликовано 16 Февраль, 2017 - 02:29

Знакомство с турфирмой Anex Tour у нас было в первые. Отдыхать мы летели через Украину (аэропорт Борисполь), отзыв будет основываться на гидах и операторах Украина - Египет.

Так как связывался с турфирмой мой молодой человек, не могу по этой причине сказать с какими нюансами и минусами он столкнулся при заказе путевок.

 

Буду рассказывать все что видела уже своими глазами.

Живем мы в Беларуси, данная турфирма не работает с нашей страной, нам пришлось добираться в Украину (вылет из России в Египет на данный момент запрещен) собственными силами. Нас было четверо, удобно и дешевле нам было ехать на машине. Так как на автобусе в одну сторону на одного человека стоимость составила около 30$,а на поезде 40$.

Оставляли машину на платной стоянке возле аэропорта, сутки около 2$. Это за один км от аэропорта, ближе - дороже.

Аэропорт Борисполя меня впечатлил намного больше, чем в Минске. Мне показался больше. Упаковывали чемоданы за свой счет, хотя обратно турфирма оказывала эту услугу бесплатно.

 

Перелет

Регистрация, как стандартная процедура, за 2 часа до вылета. Летели авиакомпанией Azure Air на самолете Boeing 737-800. Одна из дешевых компаний, поэтому в самолете обед был платный. Красотой за иллюминатором можно любоваться бесконечно, нам же было доступно 3 часа 15 минут.

Персонал в самолете был вежлив, но при посадке и перелете никто не сказал ни слова родителям, у которых дети играли в гаджеты довольно громко (при взлете просили выключить). При перелете обратно просили каждого выключить гаджеты, проверяли ли пристегнут каждый пассажир.

 

Трансфер

После перелета нас встретили сопровождающие, русскоговорящие поэтому проблем с языком не возникало. Читала много отзывов где сопровождающие и гиды совершенно не давали не какой информации об отеле, регистрации. У нас такой проблемы не возникло совершенно. Рассказали и об времени регистрации, о гидах, о режиме работы в каждом отеле, об городе, немного об экскурсиях, и о проезжающих местах.

 

СИМ-карта

Купить дешевле чем в городе или отеле СИМ-карту можно было в аэропорту, но мы не увидели окошка. В самом отеле бесплатный Wi-Fi только на ресепшене (где из за большого количества подключений, не работал совсем), или 5$ час по всему отелю, что довольно дорого. Мы покупали СИМ-карту сразу за 8$ на 2 гигабайта, затем покупали за 4$ чуть меньше 2 гигабайтов, не понимая разницы в разбежке цены. В аэропорту покупали знакомые на 8 гигабайт за 4$.

 

Отельный гид

Нас встретил гид рассказал об режиме отеля, завтрак, обед, ужин. Время завтрашней регистрации и заселил каждого в номер.

На следующие утро другой гид, в течении часа, все очень подробно рассказал об экскурсиях, расположении всех баров, время купания в море и бассейне.

Заказать экскурсии и определиться нужно было прям в тот же день за два часа и сразу же оплатить. Не советовали не в коем случае ехать на экскурсии не от них, там наша страховка не действует, и все обманут. Хотя многие ездили и остались довольны, да и заплатили в два раза меньше. В общем пихать экскурсии их работа.

Мы заказали две экскурсии, в бар на дискотеку, и прогулка по морю на райский остров.

Не одна из них меня не впечатлила, я даже получила обратные эмоции. В баре было очень сильно накурено, что с моей аллергией я не смогла там добыть час, не говоря уже об каких либо танцах.

У меня были проблемы с глазами из-за перелета, и мы решили отказаться от второй экскурсии, нам должны были вернуть 50% стоимости, но нам всячески решили втюхать экскурсию поменьше времени, прогулка по морю на батискафе. Где на картинке одно - в живую другое.

 

Гиды находились каждый день в отеле, на своем месте,найти и связаться(в крайнем случае по телефону) можно было легко. Говорили на русском языке очень свободно. Были очень доброжелательные,организованные, не грубили ( не знаю как с ихними дорогая, дорогой и улыбкой на лице можно было нагрубить), всегда выслушивали и старались помочь и решить проблему.

Работали с гостями на 100%. Их работой мы остались очень довольны. Сообщили во сколько автобус и вылет обратно, со всеми переносами и задержками вылета.

 

Трансфер обратно

Сопровождающие обратно так же общались с нами всю дорогу, спрашивали об отдыхе, какие вопросы возникали, что бы в последующем их решить.

 

Перелет обратно

Задержали перелет на пол часа. При посадке в самолет нужно было проверять еще раз целостность упаковки, и отправлять багаж самим в самолет. Обслуживание в самолете обратно было намного лучше, всех усадили, провели ли у всех выключены гаджеты и взлетели на 11 километров вверх!

Остались очень довольны сервисом и предоставленным отдыхом, и советуем так же всем!

 

На данный момент еще есть горячие путевки, не откажется ни один человек сменить на несколько дней холодную зиму в жаркое лето!

 

Мы отдыхали в городе Hurghada в отеле Palm Beach Resort 4*. Очень скоро будет отзыв об самом отеле,со всеми минусами и плюсами.

Достоинства
  • Гиды попались вежливые и приветливые
  • Интересные пунктуальные гиды
  • Комфортабельные автобумы
  • Обслуживание высокого класса
  • Организация внутри страны была хорошей
  • Отель комфортный
  • Отличная еда в ресторане
  • Отличная погода
  • Приветливый, внимательный персонал
  • Уютный, чистый отель
  • Цена
Недостатки
  • Не покормили в самолете дважды!
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Рейс задержали
Veronika Gorbachрекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2017
Российский azur кормит всегда, только в зависимости от продолжительности полёта- это либо сэндвич, либо полноценный обед в касалетке. 😊
08.04.2017
У нас были только платные обеды. Предлагали только чай,минеральную воду и обычную воду. Да мы и летели немного, всего 3 часа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также