Опубликовано 17 Декабрь, 2024 - 01:45

За все время, что пользовалась сервисом, ни разу не было просрочки платежа и суммы были разные на оплату и только сегодня по непонятным причинам я не смогла оплатить в Золотом Яблоке желанную покупку парфюма на 21 тысячу рублей. Очень стыдно было еще пару раз пытаться оплатить через код на кассе, но безуспешно. В итоге я оформила заказ онлайн на сайте магазина и оплатила его через сервис Подели и с первой же попытки успешно. Но из-за этой накладки мне пришлось ждать около часа свой заказ, пока его соберут заново. В итоге я лишилась двух парфюмерных миниатюр, которые мне вручила консультант в магазине; я потратила куда больше времени и испытала колоссальный стресс и стыд, чувствовала себя никчемно. А главное, поддержка ничем не смогла помочь, ссылаясь на бесконтрольную работы системы. Если человек не может помочь, а система не объясняет причин отказа — КАК РЕШИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТАКИХ ПРОБЛЕМ? Как потом решаться снова пользоваться сервисом, не боясь публично опозориться и уйти без запланированных покупок??

fklshnне рекомендует
Читать все отзывы 113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
17.12.2024
Здравствуйте.

Мы обрабатываем заказ автоматически внутри сервиса. Результат зависит от многих факторов. Раскрыть причины отказа не можем.

Рекомендуем вам оформить заказ на меньшую сумму, проверить правильность и актуальность электронной почты и телефона при заказе и в приложении. Дополнительно может помочь закрытие текущих заказов. Об этом верно рассказали в чате.

В рамках лояльности начислили вам небольшой подарок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 113
Смотрите также