В середине мая 2015 я покупала билеты в отпуск на море)) Ох, если бы тогда я погуглила отзывы на эту компанию(( В общем, Геленджик-Москва в ценовой категории от 6000 до 10000 было несколько авиакомпаний, в том числе и Уральские авиалинии. Выбрала именно их за дневной вылет. Он был обозначен как вылет 21 августа в 15.15. В июле мне позвонил представитель Уральских авиалиний и сказал, что вылет будет чуть позже, то есть не в 15,15, а в 16.45. Хорошо. Чуть дольше позагораю.
В день вылета я настроилась на выезд в аэропорт к окончанию регистрации. Черт меня дернул посмотреть информацию на сайте геленджикского аэропорта. Там вылет значился в 15,15. Я в панике начала набирать в справку аэропорта. 15-20 минут дозвона и ничего кроме "Вы пятый в очереди...". Вызвала такси, еду в аэропорт, звоню в поддержку авиакомпании - кроме настойчивого вопроса кто именно перенес мне рейс я особо не получила. Приехала в аэропорт в 15.00. Там вообще оказалось, что регистрация идет, но рейс будет в 18,30 и не из Геленджика, а из Анапы. Почему в авиакомпании этого не сказали -непонятно. Было много людей с детьми, все орали, гвалт. Потом погрузили нас в автобусы и отвезли в Анапу. Там опять регистрация. Перенос вылета. Опять ор и гвалт. По факту мы взлетели в 20,39. Нормально? Попить не дали в аэропорту. В самолете кормили хилым бутером из лаваша с кусочком огурца и мяса.
В общем, я недовольна.Организация на нуле.