Опубликовано 25 Август, 2017 - 15:38

  • Опыт использования:
    несколько раз

Подвела меня компания СПСР.

День1. Вызвал курьера по телефону, сказали "до 18-00 сегодня заберут". Наступило 17-30, курьера нет. Решил перезвонить, узнать будет ли он. Оказалось, что "точно не известно, но сегодня вряд ли, т.к. у нас в Санкт-Петербурге сбой. С курьером связаться возможности нет.". Оператор перенесла заказ на следующий день (номер нового заказа 4730), сообщила "заберут в завтра интервале с 10 до 13. извините!".

Сбои бывают у любых компаний. Важно, как в такой ситуации компания себя ведет. Могли бы позвонить, предупредить - я отправил бы документы другой компанией. Но нет, такого сервиса СПСР себе позволить не может.

День 2. Наступило 13-00, время для обещанного курьера истекло. Звоню оператору с вопросом, где же курьер. "он, возможно, к вам все же успеет. Вы же не "Гепард" выбрали, а "Пеликан". А курьеры сейчас забирают "Гепардов".". На мое возмущение и объяснение, что "Пеликан" был еще вчера, ответ простой "я же оператор. Курьеру СМС отправили."

День3. А так никто и не перезвонил и не приехал. Как то так.

Итог: документы придут партнеру на 4 дня позже (2 дня задержки с СПСР + 2 выходных, т.к. в пятницу не успели). На 4 дня позже я получу оплату по сделке.

Никаких не то что компенсаций, но даже звонка с извинениями от СПСР не получил.

СПСР - учитесь даже во время сбоев ценить своих клиентов! Вы же курьерская служба!

Aivengo22не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим за оставленный отзыв. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Надеемся, что в дальнейшем Вы все же пересмотрите отношение к SPSR Express.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также