Опубликовано 19 Июль, 2021 - 20:59

  • Опыт использования:
    год или более

Собирались вылетать в пятницу вечером за границу, поэтому в среду днем всей семьей сдали мазок на ковид.

Уже в четверг днем мне и мужу пришел результат на эл.почту, а по ребенку была тишина. Срок анализа был 2 дня, те я ожидала анализ не позднее пятницы днем, поэтому поначалу не нервничала. Когда на утро пятницы анализа не было, начала волноваться, стала звонить на их линию и писать в чаты. Везде мне отвечали, что срок - пятница в течение дня и он еще не вышел. Примерно в час дня пятницы я уже очень нервничала и пошла в офис гемотеста, где сдавали анализ. Они так же заверяли меня, что тот факт, что мы сдали анализ вместе, мой результат пришел, а ребенка нет, ничего не значит, что это норма, что анализ точно придет до вечера. В итоге они стали куда-то звонить и долго ждали на линии, я все это время сидела в их офисе. Когда онии дозвонились, им ответили, что сами свяжутся со мной.

Тут уже было понятно, что что-то пошло не так, я с ужасом ждала звонка. Примерно через час мне позвонили и сообщили, что анализ ребенка не может быть произведен, что что-то у них повреждено (внятно не пояснили, что именно повреждено).

Когда я стала спрашивать, что же нам делать, нам вечером вылетать, развели руками, сказали, что у них срочных анализов нет. Сотрудница сказала, что все, что мне пояснила, отправит по почте.

Мы в ужасе стали искать, где срочно можно сдать ПЦР, в итоге пришлось ехать в ближайший аэропорт и сдавать тест дороже, чем платили в гемотесте.

В итоге никакого письма от гемотеста не было, кроме того, что анализ якобы выполнен, а там, где должен был быть результат, стоял знак "/".

Недостатки
  • Не всегда компетентны сотрудники
  • Не профессионализм
  • Ужасное обслуживание
JuliaViне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель gemotest
22.07.2021
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение! Чтобы мы смогли исправить ошибку, уточните дату посещения, ваше ФИО, номер заказа, номер телефона и электронную почту.
Если вам будет удобно, то всю информацию вы можете направить на электронную почту [ссылка]: Ваши ФИО, номер заказа, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в лабораторное отделение, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать скриншот отзыва, чтобы мы смогли Вас идентифицировать.
23.07.2021
а что Вы можете исправить? Мы уже слетали, а анализ сдали в другом месте по более высокой цене, а сколько нервов потратили!
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также