Опубликовано 11 Январь, 2020 - 14:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    25000 рублей

Здравствуйте!

Покупал мед. страховку новорожденному сыну.

На протяжении 6 месяцев обращались к врачам как планово, так и по болезням.

Особых проблем не испытывал, получал согласования и гарантийные письма 8\10 обращений. И, если бы я писал отзыв на том этапе, оценка бы была 5.

 

Но год близился к концу, октябрь, ноябрь, особенно декабрь, я стал получать регулярные отказы на оплату мед. услуг, из 10 обращений получил пару удовлетворений, остальные в отказ.

 

Было ощущение, что под конец года сверху спускается план по отказам, который надо выполнять, были случаи когда 2 разных специалиста по одним и тем же реккомендациям доктора не согласовывают прием или процедуру, а 3й специалист согласовывает без проблем.

 

Часто стали переводить звонок на местных региональных кураторов, которые могут даже не дослушивать запрос, сразу начинать свою отточеную фразу "к сожалению, это не страховой случай, мы вынуждены Вам отказать" и приходится как адвокату в суде убеждать человека, что это страховой случай, и согласовать его оплату - их обязанность.

Иногда получалось, чаще нет. В конце, когда оператор горячей линии с ходу говорил, что переведет меня на куратора, я отказывался продолжать разговор, смысла не имело.

 

Был случай, когда отправляю им на пульт рекоммендации 3 разных докторов, где каждый пишет диагноз и необходимость пройти узи, с сограсованием которого 3 мес. назад вообще не было проблем, а сейчас на отрез - "нет оснований". В итоге практически все процедуры под конец года мы делали за свой счет.

Дошло до того, что даже анализ мочи перестали согласовывать.

 

Как говорят врачи "под конец года они каждую копейку считают, стараются отказывать во всем, ищут любые причины".

Поговорив с некоторыми из них, поинтересовался какие страховые организации чаще всего создают проблемы? - узнал, что в их негативный перечень входит Ренесанс страхование.

Скоро мой полис заканчивается, и я буду покупать еще и, естественно , уже в другой компании. Слышал от врачей, что с альфой проблем значительно меньше, по ценам не знаю, нужно ознакомиться с условиями.

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Не посылают на 3 буквы по телефону прямо, х
Недостатки
  • Мало выполняют из обещанного
shuvalov_dnне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.
Ваше обращение принято в работу.
Конечно же, никакого "плана по отказам" не существует ни в начале года, ни в конце. Проанализируем ваши обращения по полису и вернёмся с ответом.
Здравствуйте.
Ответ на ваше обращение был направлен вам в письменном виде.
К сожалению, так как в ответе содержатся личные данные, попадающие под определение "врачебная тайна", мы не можем опубликовать развёрнутый ответ здесь.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также