Опубликовано 16 Ноябрь, 2021 - 19:15

Иногда читаю отзывы о доставке, о продуктах, и волосы на голове начинают шевелиться. Как игнорят, подменяют, откровенную плесень суют. И рада, что в моём мире взаимоотношений с вв ничего подобного не всплывало. Было как-то ещё вначале моих походов, - нашла кусочек фольги в круассане с сыром. Я его всё равно съела, убрав этот кусочек, а вв заставил вернуть этот кусочек ещё и баллов накинул за него. Мне не было стыдно, но мой случай даже до жёлтого уровня опасности не дотягивает.

О приложении:

На новом телефоне оно было установлено одним из первых, но я, особо не разбиралась и не пользовалась. Только на самокассе им qr -код считывала и лп устанавливала. А ещё абонемент смотрела.

Родив ребёнка и поняв что готовка затянет и придётся чем-то или кем-то пожертвовать, я задумалась о доставке. И как втянулась. Готова хоть каждый день заказывать. Тут то и пригодилось приложение, потому что всё в нём и всё удобно.

Я привязала карту и ей оплачиваю. Просто с сайта было крайне проблематично оплачивать. На компьютере ещё более или менее можно, а в телефоне уже нет, даже в смартфоне :). Это было не удобно. Через приложение ноу проблемс.

Функционал прям очень богатый, в приложении написано всё! И не мелко. Однако навигация удобная и интуитивно понятная. Всё понятно и легко если не тупить.

Есть карта (вкусвилл я имею ввиду), есть корзина, есть вкладка каталог, магазины, профиль и поддержка. Кстати часто пишут что поддержка не отвечает или не может решить проблему. Сколько не обращалась всегда быстрый ответ и решение.

Частенько приложение виснет. Что уж там. Хотя даже не так, не виснет, а постоянный сбой технический. Сегодня получила народного гурмана, написала отзыв и добавила фото, а мне пишут что попробуйте через минуту. И эта минута растянулась на 15. Но это не самое долгое ожидание.

Читала что у некоторых в такие сбои то бонусы пропадают, то из корзины всё улетает, тот промокоды слетают. У меня вроде ничего такого не замечено. Но в любом случае помогут разобраться если что. И вернут, что самое главное. Например в приложении Сбербанка кто-то супер последние деньги с карты. Вернули? Нет. Разобрались? Нет.

Функционал регулярно обновляется и улучшается. Всё отзывы об улучшении слышатся, тестируются и лучшее остаётся. Мне очень нравится эта клиентоориентированность во всём.

Вот нашла что новенького:

Тестово раскатываем несколько новых функций, которые пока доступны не для всех:

– доставка лекарств из партнёрских аптек;
– доставка и самовывоз заказов к определённому времени сегодня и завтра;
– экспресс-доставка за 30 минут.

Также вы просили, а мы сделали удобный список товаров для акции «Я в магазине». Ещё вас ждёт новый дизайн раздела «Разнообразное питание», в котором стало нагляднее и быстрее увеличивать свою скидку до 10 %.

Фильтр работает как надо, но мне не хватает параметров, например делать поиск по цене или по ингредиенту. А так там всё хорошо поделено на категории, можно отбор веган вкусняшек сделать или детских товаров.

А ещё, как добавился дарк, точнее мне возят с магазина который "только для курьеров" в списки с зелёными ценниками и последними ценами вдруг затесались товары с этого супермаркета, долго листать и иногда пропускаешь нужное. Я хочу чтобы была возможность фильтровать, товары ВВ отдельно, товары супермаркета отдельно.

Зато круто, что есть списки, что есть абонемент, стало удобно видеть накопленное на скидку. Удобно и писать и читать. Нравится, что есть список часто заказываемого, а то иногда то ли забудешь, то ли думаешь: "чего бы такого заказать"?

А ещё пока не могу понять, где эти самые списки найти?

Кстати поисковик не всегда выдаёт верное. Или зависает на слове. Но это всё мелочи.

Видны и уведомления и другие сообщения. Это плюс. Всегда в курсе новостей и новинок.

Нравится и дизайн и функционал и оформление.

Твёрдая четвёрка и рекомендую. Одно из лучших приложений в телефоне от любимого магазина ❤

А уж если сравниваться с приложениями конкурентов, то ещё больше начинаешь любить ВВ.

Я тут недавно попробовала установить Яндекс. Ибо они в городе у нас появились. Не зашло. Я просто запарилась там лазить и тратить время на разбор. Вкусив побеждает. А уж ассортимент какой. Без хорошей и качественной продукции, сервиса и отличной доставки, приложение не имело бы смысла. А так я, втянулась и готова заказывать хоть каждый день. Но к меня бесплатная доставка от 1500 р. и семья не успевает всё съесть. Поэтому заказываю раза 2-3 в неделю.

Оооочень выручает.

Какие особенности заметила спустя несколько лет постоянных заказов?

Дороже. Если прийти в магазине купить, какие-то позиции будут дешевле. Не намного. Но всё же.

В нашем городе нельзя зеленку на доставку заказать. Только в магазин пиликать.

Если заказывать через сайт и через приложение тоже различий много. Но приложение в последние полгода просто зверски тупит, так что приходится через сайт заказывать.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Вся информация о товарах и продуктах
  • Дистанционный возврат средств бонусами
  • История расходов
  • Неплохой интерфейс
  • Онлайн-заказ не вызывает затруднений
  • Отзывчивая, вежливая и компетентная служба поддерж
  • Помогает экономить
  • Свежие продукты любимой марки
  • Уведомления о всех событиях в жизни заказа
  • Удобная навигация
  • Удобное и понятное приложение
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Не работает
La belle verteрекомендует
Читать все отзывы 53
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2021
Тоже пользуюсь. Составы мне нравятся еще в доставке самокат. В сбердоставке обычные продукты, доставка платная, но работают после 22 - это плюс (но стоимость доставки резко возрастает). Пятерочка недавно прокатили с доставкой, и даже не извинились. А во вкусвилл не только беплатная доставка, еще и минимума нет, но несут долго. Короче, пользуюсь разными сервисами на каждый случай:)
17.11.2021
Пятёрочка вообще странная, у нас в посёлке их тьма, но доставки нет и не будет😘
17.11.2021
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях. Напишите мне в личные сообщения, пожалуйста. Постараюсь разобраться в вашей ситуации.
17.11.2021
Там нечего разбирать. Деньги в итоге вернули. Но. Пол часа(!) я ждала, чтоб дозвониться на горячую линию, слушала идиотскую песню про хлеб (что за сельская самодеятельность). Потом перенаправляли от одного оператора другому. При этом никто ничего не мог объяснить внятно. Как так и надо, "технический сбой, деньги вернутся на счет от трех до пяти дней". У меня был большой заказ, я рассчитывала на эти продукты. Должны были отвечать в другом тоне. Это ваш косяк, а не абстрактный технический сбой. Почему-то в других доставках приложение не падает на сутки и если падает всё быстро фиксят, а не наезжают на покупателей. Просто не ожидала такого отношения от такой большой сети.
18.11.2021
Понимаю ваше недовольство 😞 Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нагрузка на горячую линию чрезмерна, поэтому время ответа оператора может быть повышенным.
Благодарим вас за такой подробный и честный обзор! Рады, что вы с нами 😊 Пожелания по фильтрам направили коллегам, ответственным за разработку. Также можно выставить фильтр "Только товары ВкусВилл", что упростит поиск 😊
17.11.2021
Вам спасибо!
18.11.2021
Люблю этот магазин)
18.11.2021
И я)
Другие отзывы
Читать все отзывы 53
Смотрите также