Иногда читаю отзывы о доставке, о продуктах, и волосы на голове начинают шевелиться. Как игнорят, подменяют, откровенную плесень суют. И рада, что в моём мире взаимоотношений с вв ничего подобного не всплывало. Было как-то ещё вначале моих походов, - нашла кусочек фольги в круассане с сыром. Я его всё равно съела, убрав этот кусочек, а вв заставил вернуть этот кусочек ещё и баллов накинул за него. Мне не было стыдно, но мой случай даже до жёлтого уровня опасности не дотягивает.
О приложении:
На новом телефоне оно было установлено одним из первых, но я, особо не разбиралась и не пользовалась. Только на самокассе им qr -код считывала и лп устанавливала. А ещё абонемент смотрела.
Родив ребёнка и поняв что готовка затянет и придётся чем-то или кем-то пожертвовать, я задумалась о доставке. И как втянулась. Готова хоть каждый день заказывать. Тут то и пригодилось приложение, потому что всё в нём и всё удобно.
Я привязала карту и ей оплачиваю. Просто с сайта было крайне проблематично оплачивать. На компьютере ещё более или менее можно, а в телефоне уже нет, даже в смартфоне :). Это было не удобно. Через приложение ноу проблемс.
Функционал прям очень богатый, в приложении написано всё! И не мелко. Однако навигация удобная и интуитивно понятная. Всё понятно и легко если не тупить.
Есть карта (вкусвилл я имею ввиду), есть корзина, есть вкладка каталог, магазины, профиль и поддержка. Кстати часто пишут что поддержка не отвечает или не может решить проблему. Сколько не обращалась всегда быстрый ответ и решение.
Частенько приложение виснет. Что уж там. Хотя даже не так, не виснет, а постоянный сбой технический. Сегодня получила народного гурмана, написала отзыв и добавила фото, а мне пишут что попробуйте через минуту. И эта минута растянулась на 15. Но это не самое долгое ожидание.
Читала что у некоторых в такие сбои то бонусы пропадают, то из корзины всё улетает, тот промокоды слетают. У меня вроде ничего такого не замечено. Но в любом случае помогут разобраться если что. И вернут, что самое главное. Например в приложении Сбербанка кто-то супер последние деньги с карты. Вернули? Нет. Разобрались? Нет.
Функционал регулярно обновляется и улучшается. Всё отзывы об улучшении слышатся, тестируются и лучшее остаётся. Мне очень нравится эта клиентоориентированность во всём.
Вот нашла что новенького:
Тестово раскатываем несколько новых функций, которые пока доступны не для всех:
– доставка лекарств из партнёрских аптек;
– доставка и самовывоз заказов к определённому времени сегодня и завтра;
– экспресс-доставка за 30 минут.
Также вы просили, а мы сделали удобный список товаров для акции «Я в магазине». Ещё вас ждёт новый дизайн раздела «Разнообразное питание», в котором стало нагляднее и быстрее увеличивать свою скидку до 10 %.
Фильтр работает как надо, но мне не хватает параметров, например делать поиск по цене или по ингредиенту. А так там всё хорошо поделено на категории, можно отбор веган вкусняшек сделать или детских товаров.
А ещё, как добавился дарк, точнее мне возят с магазина который "только для курьеров" в списки с зелёными ценниками и последними ценами вдруг затесались товары с этого супермаркета, долго листать и иногда пропускаешь нужное. Я хочу чтобы была возможность фильтровать, товары ВВ отдельно, товары супермаркета отдельно.
Зато круто, что есть списки, что есть абонемент, стало удобно видеть накопленное на скидку. Удобно и писать и читать. Нравится, что есть список часто заказываемого, а то иногда то ли забудешь, то ли думаешь: "чего бы такого заказать"?
А ещё пока не могу понять, где эти самые списки найти?
Кстати поисковик не всегда выдаёт верное. Или зависает на слове. Но это всё мелочи.
Видны и уведомления и другие сообщения. Это плюс. Всегда в курсе новостей и новинок.
Нравится и дизайн и функционал и оформление.
Твёрдая четвёрка и рекомендую. Одно из лучших приложений в телефоне от любимого магазина ❤
А уж если сравниваться с приложениями конкурентов, то ещё больше начинаешь любить ВВ.
Я тут недавно попробовала установить Яндекс. Ибо они в городе у нас появились. Не зашло. Я просто запарилась там лазить и тратить время на разбор. Вкусив побеждает. А уж ассортимент какой. Без хорошей и качественной продукции, сервиса и отличной доставки, приложение не имело бы смысла. А так я, втянулась и готова заказывать хоть каждый день. Но к меня бесплатная доставка от 1500 р. и семья не успевает всё съесть. Поэтому заказываю раза 2-3 в неделю.
Оооочень выручает.
Какие особенности заметила спустя несколько лет постоянных заказов?
Дороже. Если прийти в магазине купить, какие-то позиции будут дешевле. Не намного. Но всё же.
В нашем городе нельзя зеленку на доставку заказать. Только в магазин пиликать.
Если заказывать через сайт и через приложение тоже различий много. Но приложение в последние полгода просто зверски тупит, так что приходится через сайт заказывать.