Опубликовано 26 Октябрь, 2019 - 11:19

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех заглянувших!

 

Вы совершаете покупки в интернет-магазинах, но не получаете за это деньги? Тогда рекомендую познакомиться с Копикот и уже в ближайшее время начать получать кэшбэк.

 

 

Немного о моей дружбе с кэшбэком

Закупаюсь в интернете уже целое десятилетие, но реальные деньги начала возвращать только в 2018 году. До этого участвовала в кэшбэк-программе от Связного, там за покупки в магазинах-партнерах начисляли баллы, которые можно было использовать только в качестве скидки на товары в Связном, что я собственно и делала - копила баллы и покупала там технику со скидкой. Возможность купить товар дешевле радовала, но если бы я знала, что можно получать кэшбэк реальными деньгами, я бы не раздумывая присоединилась к Копикот или другому похожему сервису.

 

Немного сухой информации о Копикот

Создан в 2011 году в Хельсинки (Финляндия) под названием Bonusway.

В 2012 г. сервис начал работать в России под названием Копикот, затем в 2014 г. присоединилась Швеция и Турция.

 

Кто зарабатывает в Копикот

На самом деле все. Копикот помогает получить нам т.е. покупателям денежное вознаграждение за покупки в интернет-магазинах, которые уже присоединились к сервису. А продавцам т.е интернет-магазинам Копикот помогает увеличить лояльность потребителя и привлечь дополнительный поток клиентов.

Сам же Копикот зарабатывает на комиссии, которую платит ему магазин за привлечение клиентов т. е за наши заказы.

 

Надо заметить, что с Копикот работает все больше онлайн магазинов. На момент написания отзыва их целых 1 123 ! Среди них, например, мои любимые, KIKO MILANO, MY PROTEIN, ASOS, Shein, Lamoda, iHerb, Золотое Яблоко и многие другие.

 

 

Что нужно чтобы начать получать кэшбэк с помощью Kopikot:

 

1️⃣. Пройти простую процедуру регистрации на сайте Копикот

❗️При регистрации можно получить приветственный бонус в 100 рублей. Как? Попросить у действующего участника Копикот ссылку для регистрации (можно у меня или у автора другого отзыва в данной ветке).

2️⃣. Ознакомиться с инструкцией [ссылка], кто как не сам Копикот подробно расскажет, как с ним обращаться.

❗️ Коротко о главном:

  • важно чистить куки перед покупкой
  • переходить в магазин/формировать корзину только после того, как перешли через Копикот
  • в браузере не должны стоять блокировщики рекламы ( у меня стоит Ads Killer, но я добавила в его настройках в белый список все интернет магазины, где я "кэшбэчу")
  • нельзя использовать сторонние промокоды, можно только те, что указаны на сайте Копикот (на деле я использовала коды, указанные или присланные самим интернет-магазином, но в таком случае, если кэшбэк в Копикот вдруг потеряется, нет гарантии, что вам его засчитают, ведь вы нарушили правила)

3️⃣. Найти в Копикот интересующий магазин и шаг за шагом совершить покупку.

 

Вот так выглядит страница с зарегистрированным кэшбэком

 

 

Что делать если вы сделали все как надо, а кэшбэк так и не отобразился даже в статусе «на рассмотрении»?

Лично у меня несколько раз случалось так, что кэшбэк не регистрировался в системе Копикот, хотя я делала покупку, соблюдая все правила. В таком случае я заполняла форму "Где мой кэшбэк" или "Мне не пришел кэшбэк".

 

Если кэшбек не пришел, необходимо заполнить такую форму и отправить ее в службу поддержки Копикот

 

Далее со мной связывалась служба поддержки и задавала стандартные вопросы и уточнения, чтобы понять почему кэшбэк не зарегистрировался в системе. Через довольно продолжительное время, я обязательно получала итоговый ответ, например, совсем недавно мне пришел ответ на мое обращение в июле, что мол все, интернет-магазин дал положительный ответ и кэшбэк перечислен в профиль. Ниже можно ознакомиться с ответом службы поддержки.

 

 

Когда и в какие сроки необходимо обращаться в службу поддержки по вопросам поиска кэшбэка

Нужно следить за тем, чтобы после каждой совершенной покупки приходило уведомление о том, что вы получили кэшбэк и он находится на стадии рассмотрения.

Копикот рекомендует заполнять форму поиска, если кэшбек не появился в профиле через 5 дней после покупки. При этом важно помнить, что обращаться во вопросам поиска и зачисления кэшбэка необходимо не позднее чем через 6 месяцев после совершения покупки, в противном случае ни Копикот ни интернет-магазин не примет ваше обращение.

 

Когда кэшбэк будет доступен к выводу и важные нюансы

Вот что пишет Копикот о сроках рассмотрения и начисления кэшбэка

На деле порой проходит достаточно много времени, а кэшбэк все висит в статусе "на рассмотрении" , если проходит более 3-х месяцев я заполняю простую форму на сайте под названием "кэшбэк на рассмотрении более 2-х месяцев". После чего служба поддержки довольно оперативно переводит все замершие кэшбэки в статус "доступно к выводу". Поэтому я рекомендую следить за своим кэшбэком самостоятельно, а самое главное своевременно обращаться в службу поддержки через 2-3 месяца после совершения покупки.

 

Сколько денег мне выплатил Копикот

За год с Копикот я вывела 5 686 руб., еще 930 руб. висят в статусе "на рассмотрении" и 74 руб. доступно к выводу. Для меня это круто, ведь если бы даже не было Копикот, я все равно бы совершила все эти покупки. А если бы я познакомилась с Копикот допустим лет 7 назад (когда он только появился в России), это могло быть и 30 тыс. рублей кэшбэка и более. Как ни крути, получать в возврат часть суммы за свои повседневные покупки не может не радовать.

 

Обновление от 01.04.2021

На апрель 2021 через Копикот выведено 12147,1 рублей, 363,09 руб. на рассмотрении, 200,68 рублей доступно к выводу. Стоит заметить, что начиная с 2020 года я существенно сократила заказы и стала больше стремиться к разумному потреблению.

 

Минимальная сумма вывода

500 рублей

 

Способы вывода

Я обычно вывожу на карточку, комиссии нет! Деньги обычно приходят в течении 2-4 дней после заявки на вывод.

 

Мой максимальный кэшбэк за 1 заказ

За заказ на сумму около 15 тыс. рублей в Золотом яблоке получила 828,19 рублей кэшбэка.

 

На данный момент мой максимальный кэшбэк 1167,66 руб. за покупку в М. Видео на сумму около 100 тыс. руб. (такой небольшой возврат относительно потраченной суммы объясняется маленьким % кэшбэка за технику Apple).

 

Как заработать больше?

1️⃣. Копикот всегда проводит акции. Например, удваивает кэшбэк в определенных магазинах.

2️⃣. Есть реферальная программа.

3️⃣. Копикот присваивает уровни пользователям в зависимости от того, сколько заданий они выполнили, многие задания выполнились у меня случайно. Некоторые легко сделать, но я этим не заморачиваюсь.

Вот так выглядит страница с уровнями

Итого

Копикот - реальный работающий кэшбэк сервис. Лично меня очень радует, когда я нахожу магазин, в котором собираюсь сделать покупку, в списке партнеров Копикот и надо отметить, что таких магазинов становится все больше. Постоянно покупаю косметику, спортпит, отдежду, обувь, линзы и то, что я могу вернуть часть суммы за покупку не может не греть душу.

Желаю Копикоту охватывать все большее количество магазинов, нам на радость, быстрее выводить кэшбэки, но не зазнаваться, чтобы не сбежали:)

 

Отзывы на ИМ, которые работают с Копикот

Золотое яблоко - в этом магазине самый широкий ассортимент косметики в России

KIKO MILANO - профессиональная декоративная и уходовая косметика

Myprotein- все для спортивных достижений

Baggi91рекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Kopikot Russia
31.10.2019
Здравствуйте!
Спасибо вам за подробный отзыв, рады быть полезными 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также