Опубликовано 1 Декабрь, 2015 - 02:04

История о том, как мы обрадовались ситилинковским ценам и чем это закончилось))

У мужа устарел его ноутбук. Для работы необходима более мощная машина. И уже не ноут, а стационарный компьютер. То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда. Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк. Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало. к тому же Ситилинк - годами проверенный магазин, мы много чего там покупали: жесткие диски, электронику, наушники для скайпа, электрические зубные щетки и проч., подруга и телевизор там брала, и кухонную технику. До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар. Но те времена прошли...

Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось. А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю. И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу.

Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина. Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания. Следующий!" Покупателей в очереди было предостаточно. Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... ну да ладно, подумал он. И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года.

Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро (в субботу 21.11.) говорит мне: "Материнская плата оказалась с браком. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть".

Ну, всё в порядке вещей. Поехал. Вернулся расстроенный и весь на нервах. Дело было так... Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай". На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость. Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай.

Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день. И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Поехал. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей) Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально.

Вот так. Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось))

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Быстро
  • Дешевле чем в розничных мазгазинах
  • Удобная и быстрая доставка на пункты выдачи
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Грубые сотрудники в сервис центре
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Продают товар с внешними дефектами
Zolottseне рекомендует
Читать все отзывы 261
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вот же безобразие...
01.12.2015
Вы меня простите конечно, но) При покупке нового тех. средства,а так же его комплектующих обязательно необходимо на месте требовать проверки. При вас должны включить/выключить, если возможно и/или измерить приборами ток и т.д.
Не то, что бы "сами виноваты", нет, просто нужно всегда быть бдительными) Сейчас очень много желающих продать то,что продавать не стоит. И это не беда одного магазина, это общая проблема.

Что же до Ситилинка - мы периодически там покупаем технику и комплектующие, пока проблем не было.
03.12.2015
всё верно, но одно дело проверить на сколы и трещины, а другое - проверить компьютерную составляющую на работоспособность. Как это сделать на месте? Речь идет не о телефоне или чайнике, где дефекты видны обычно сразу.
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 261
Смотрите также