Купила в данном магазине пылесос, который не прослужил и 9 мес.Пользоваться им по прямому назначению нельзя, гарантийным случаем это не является.Такая вот одноразовая бытовая техника за 7 с лишним тысяч руб ( уже 10 по ценам этого года).
на фото исходно косая кнопка
Зашла на сайт Ситилинка и хотела оставить отзыв к данной модели.Корректно, без нецензурной лексики, по факту.
И... отзыв не прошел модерацию. 7 положительных отзывов на данную модель прошли.
У меня запрашивали чек покупки ( интересно - у положительных запрашивали его или нет?), спрашивали почему на момент покупки не было регистрации в ЛК ( а надо?) и др. уточняющие детали. Первый раз менеджер позвонил в ночное время без учета часовых поясов.
Предоставлен чек, заключение сервисного центра- все равно отзыв опубликовать нельзя, т..к нельзя упоминать о дефектах. А о чем еще упоминать, если исправного пылесоса по итогу нет?
Вывод- не ведитесь на положительные отзывы у них на сайте, реальные отрицательные никто пропускать не собирается.
А если в общем- то Ситилинк компания, торгующая откровенно низкокачественной бытовой техникой, но не любящая, чтобы ей об этом напоминали; не дорожащая своей репутацией и именем- деньги превыше всего.
Не рекомендую покупать здесь бытовую технику- если она нужна вам качественная и надежная.
Светлана, добрый день! Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Добрый день. "Сожалеем" и "Ситилинк"- это два не совместимых понятия. Я уже общалась с сотрудниками Ситилинка, итог общения- Ситилинк с прибылью от продажи низкосортной бытовой техники, я как покупатель- без денег и без пылесоса. Качество продаваемых Ситилинком товаров на фото- даже комментариев не надо