Опубликовано 8 Июнь, 2023 - 19:48

  • Стоимость:
    240000 рублей

Заказал телевизор Hisense 50E7HQ, забирал в пункте выдачи в Санкт-Петербург, ул Караваевская, д.24, стр.А, корп.1, произвёл внешний осмотр с виду всё цело было, консультант сказал включать не обезательно телевизор приходит уже проверенным, приехав домой оказалось что телевизор не работает не включается , отвёз в гарантийный отдел там ещё малозаметную трещину экрана обнаружили и отказали в гарантии. Как-то очень обидно за таких продовцов и сервис Ситилинк. На фото видно что очень трудно найти трещину экрана на телевизоре который не включается.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • КИДАЛОВО
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Обман
  • Почти не возможно вернуть товар
  • Продают брак
Граф Константинне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
09.06.2023
Константин, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в отдел гарантии.

С уважением, Анна
Ситилинк
Добрый день Анна, я уже обращался в отдел гарантии, я уже писал в службу поддержки клиентов, везде получил один и то же ответ, отказ в гарантии, по причине внутренней трещины экрана которую очень трудно увидеть обычному покупателю, но проблема в другом мне был продан телевизор который даже не включается. При покупке телевизора мне было предложено осмотреть его на предмет механических повреждений а включать его не обязательно т.к. товар уже был проверин, я поверил и забрал товар. В мыслях даже не мог допустить что так могут обмануть в таком крупном магазине, номер заказа v031023629.
Официальный представитель Citilink-help
09.06.2023
Константин, спасибо вам за обратную связь.
По имеющейся информации, товар по заказу V031023629 от 29.05.2023 был осмотрен покупателем и замечаний по внешнему виду не поступало.
При обращении в отдел гарантии 02.06.2023 сотрудником были выявлены характерные разводы, что свидетельствует о механическом повреждении матрицы. Обнаруженный недостаток не является заводским браком и мог возникнуть либо в результате ненадлежащей эксплуатации, либо в результате нарушений при транспортировке.
Изображение на телевизоре может отсутствовать из-за трещины на матрице.
К сожалению, мы не можем принять товар на гарантийное обслуживание.
Надеемся на понимание.

С уважением, Анна
Ситилинк
супер ответ.
Пусть Ваши сотрудники на месте все проверяют, а не всучивают "кота в мешке".Включают, проверяют работоспособность. А то как то не по фэн-шую- Ситилинк с прибылью, а покупатель без денег и без телевизора, но Вам "очень жаль" и "Вы надеетесь на понимание". Лохотрон какой-то, а не Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также