Опубликовано 22 Январь, 2023 - 17:50

  • Стоимость:
    4300 рублей

Позор Ситилинку! Такое ужасного отношения к клиентам не встречала давно. Заказала перед новым годом ребенку детский планшет в качестве подарка от деда мороза. Перед тем как подарить решила настроить. Он просто выключился у меня в руках и перестал включаться. Пришла 30 декабря сдавать, планшет не включался и в пункте выдачи. Я говорю замените либо верните деньги. Сказали да, вернем вам деньги. Только после проверки отделом гарантии. Мне пришлось купить другой планшет опять же в Ситилинке, он по крайней мере работает. А тот планшет отдел гарантии проверял до 18 января, и сказал с ним все хорошо, дефект не обнаружен, так что забирайте его, а деньги вам не вернем так как коробка вскрыта! А зачем мне второй планшет? Верните деньги! Столько нервов, столько времени, и одни отписки и отговорки.

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Бессовестный обман потребителя
  • КИДАЛОВО
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Обман
  • По факту нет гарантии
  • Почти не возможно вернуть товар
  • Продают брак
oluchka78не рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
23.01.2023
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также