Опубликовано 29 Декабрь, 2020 - 20:59

  • Стоимость:
    880 рублей

Заказала на подарок к Новому году сковородку. 27.12.20 пришло уведомление, что мой заказ готов к выдаче в пункте на Космонавтов 6/13. Приехала 29.12,20. Моего заказа там не оказалось, по какой-то причине его не привезли. Мне предложили переоформить заказ и получить после Нового года или ехать на Орскую. Если бы мне это было удобно, я бы сразу оформила заказ на получение на Орской. Крайних найти невозможно, по телефону просят подождать 2-3 мин для выяснения ситуации, прождала больше 10, но ответа не дождалась. Пришлось перезванивать. Обещали, что со мной свяжутся для решения проблемы, но так никто и не перезвонил...Отвратительная работа!

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Неклиентоориентированная компания
  • Обман
19300206ninaне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
25.01.2021
Добрый день!
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания и для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
25.01.2021
Мой заказ V3032522. После НГ мне пришло 8!!! смс-сообщений с переносом даты выдачи с 3.01,21 на 4,5,6,7,8,13,16 января.. Очень интересно, что покажет проверка))). Кто-нибудь ошибся, человеческий фактор и т.п.? Хороша ложка к обеду! А обещать привезти спустя месяц - просто несерьезно!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также