Опубликовано 21 Май, 2019 - 23:54

Наконец закончилась моя эпопея по борьбе за правду, за возврат денег за бракованный товар. Не покупайте сами и другим не советуйте покупать в Ситилинке ничего вообще, если хотите сохранить свои деньги, нервы и время. Бороться с ними можно и нужно. Это не бесполезно, их можно наказать в суде.

Я купил дочери-студентке 25 августа 2018 года мощный ноутбук для работы с ресурсоемкими программами при выполнении курсовых и дипломной работ в университете (последний курс). Заказали в интернете. Указали что получить удобно в пункте выдачи Ситилинк на ул. Ярослава Гашека. В назначенное время приехали, заплатили 78 000 рублей. Нам выдали товар. Мы стали проверять работоспособность и внешний вид. На выдаче сказали, что "можно не проверять, если что - вернёте, мы его обменяем или вернём деньги". Кроме того, мы проверяли товар на низком столе (чуть выше колена) и при плохом освещении. Мне кажется, что условия для проверки товара созданы специально, чтобы не могли обнаружить брак. В общем, брак (неровно приклеен тачпад, что привело к залому угла тачпада и потере его чувствительности) мы обнаружили вечером дома. Утром 26 августа 2018 года (следующее утро) мы принесли ноутбук обратно,чтобы заменить на нормальный. И вот здесь началось. Нам отказали в замене товара, мотивируя тем, что мы сами сделали этот дефект. Мы им указали на то, что они не выполняют требования закона "О защите прав потребителя", который у них висел на доске документации. Это не помогло, и мы потребовали от них документ, в котором указывается факт отказа и его причины. Далее мы обратились в их сервисный центр (указанный в их договоре) за техническим заключением на дефект. В выданном документе было дано заключение, что дефект ноутбука является заводским браком, и следов постороннего вмешательства не обнаружено. С техническим заключением вернулись обратно в Ситилинк и потребовали замены или возврата денег. Они его (ноутбук) забрали якобы для обмена. В установленный срок нам вернули бракованный ноутбук и заключение другого сервисного центра (из их списка в договоре), в котором указывалось, что имеются следы вмешательства и эксплуатации. Пытались забрать у нас первое техническое заключение, хорошо, что мы им не отдали.

Далее можно много рассказывать о том, что мы им писали кучу претензий, требований по замене товара и что нам официально отвечали - мы сами виноваты. В общем, пришлось обращаться в суд для решения вопроса. Всё это было долго и муторно, потратили нервы, деньги и время. В результате, в апреле 2019 года Ситилинк заплатил нам вместо 78 тыс. рублей в 2,5 раза больше, и то потому, что мы пошли на "Мировую".

Вывод: 1. В Ситилинке ничего не покупайте и других отговаривайте.

2. Если уже попались на "удочку" мошенников, действуйте грамотно и в соответствующие сроки. Обращайтесь в суд и наказывайте их.

3. Если кому потребуется помощь и мой опыт, обращайтесь. Чем смогу - помогу.

4. Изучайте законы.

Недостатки
  • Безразличие
  • Безразличие и хамство
  • Грубоватый некомпетентный персонал
  • КИДАЛОВО
  • По факту нет гарантии
Vladimir VOSOне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
23.05.2019
Владимир, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
24.05.2019
Здравствуйте, Семён! Я могу указать номер заказа. Но есть ли смысл в этом? Мы вели переписку с вашими должностными лицами, юрист Ситилинка Беридзе отвечала нам. Во всех ответах было указано, что мы не правы, наши требования не подлежат удовлетворению. Поэтому мы решили спор с вашей организацией и восстановили справедливость через суд. Деньги нам вернули, но нервы и время невосполнимы.
Даже если я уточню номер заказа, что вы сможете сделать? Это надо было разбираться до суда.

Без уважения к Ситилинку (но не к вам Семён лично), не ваш клиент - Владимир.
Официальный представитель Citilink-help
27.05.2019
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы регулярно проводим работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания для того, чтобы в дальнейшем избегать возобновления аналогичных проблем.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также