Опубликовано 10 Июнь, 2019 - 11:47

  • Стоимость:
    3600 рублей

Пытался купить электр. зубную щетку, так настолько замучал продавец своими назойливыми дополнительными предложениями, что я передумал покупать товар! Страховки! Всего ххх рублей! Два раза сказал ему нет и пояснил что не куплю дополнительно ничего, а он продолжает впаривать свои страховки. Дело было в ТЦ Курс Новокосино 10.06.2019 утром. Желаю этому продавцу найти нормального работадателя, который не будет заставлять продавать воздух.

Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
  • Цены на бытовую технику среднерыночные
Георгий8585не рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
10.06.2019
Георгий, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Ваши отзывы и конструктивные замечания помогают нам сделать нашу работу лучше.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Официальный представитель Citilink-help
24.10.2019
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
По проверенной нами информации, по накладной VDA031049 заявленный Вами дефект не был подтвержден.
К сожалению, все решения по замене товара или возврату денежных средств принимаются на основании заключения предоставленным сервисным центром производителя.
В случае, если в товаре присутствует дефект мы рекомендуем повторно обратиться в отдел гарантии магазина.
В настоящее время у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также