Опубликовано 7 Декабрь, 2015 - 13:42

Приобрел планшет Digma 9.7, сразу не заметил что отходит дисплей от экрана, на следующий день обратился в магазин на что меня мягко говоря послали и сказали что вам придется его отдать на экспертизу качества. Прошло +- 20 дней и пришло письмо о том что можете забрать планшет в гарантийном отделе. Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался. Заключение было таковым : дефектов не обнаружено! Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят!" - На просьбу позвать старшего они отвечают "Руководство не общается с клиентами в живую". Полный беспредел!!! Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки. Но если вам действительно нужен качественный товар и при его поломки вам достаточно будет просто отнести продукт в сервисный центр а потом его забрать отремонтированным то я Вам советую задуматься стоит ли приобретать товары в СИТИЛИНКЕ или как его именнуют ООО"КРОНАР"

Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Нет консультаций по товару
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Обман
  • Почти не возможно вернуть товар
  • Продают товар с внешними дефектами
Артем983не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также