Полехала я немного разными авиакомпаниям, вообщем есть с чем сравнить.
И от S7 ждала лучшего, чем..
Знаете такие зеленерткие самолёты, яркие красивые, всегда бросаются в глаза перым делом.
Авиокомпания S7
Вот смотрела я на эти яркие самолёты и направляющийся к нему автобус с людьми и завидовала. Завидовала, потому, что цена на S7 всегда отличалась от от других авиакомпаний и не прям начительно отличалась, поэтому в целях экономии было выгоднее купить билет на ту же Победу или другую, даже если дополнительно оплатить багаж и еду, то все равно выходило значительно дешевле.
Авиокомпания S7
Это был мой первый полет данной авиакомпанией, но собственно, завидовать оказалось нечему либо мне так "повезло".
Но хоть ранее я с S7не летала, но летала моя мама и всегда оставалась довольна.
В этот раз билет на самолёт покупала не я, а организация в которой я работаю, поэтому не могу сказать, с чем можно столкнуться при оформлении билетов.
Хотя ранее не один раз покупала билеты своей маме, дочке и на эту авиакомпанию в том числе. Ну собственно ни каких трудностей не видела в этом, всегда для покупки билетов пользуюсь приложением aviasales. И в основном это выгоднее, чем покупать напрямую на сайте авиакомпаний.
Регистрацию на рейс я оформляла самостоятельно, онлайн.
Авиокомпания S7
Так вот, если вы хотите сами выбрать себе места придётся заплатить от 400 руб. рублей. Не знаю даже за какие места платится 400 руб. Мне за любое место, при выборе, выдавал сумму 450 руб. или предлагалось доплатить 19000 руб и лететь бизнес классом. На тот момент когда я решила зарегистрироваться онлайн мест практически не осталось. Возле окошка так вообще было одно место. А я каждый раз как ребёнок радуюсь виду из окна самолёта. Как при взлёте.
Авиокомпания S7
Так и во время полёта, разглядываю пушистые облака.
Авиокомпания S7
Можно было зарегистрироваться онлайн и без выбора места, что я изначально и планировала сделать, но система мне выдала место в крайнем ряду, возле туалета, с не откидывающимися спиками сидений.
Летала так спасибо, больше не хочу, я хоть и не "ложусь" полностью, на соседей с зади, но васетаки хочу, что бы спинка откидывалась. Лететь вроде не так уж долго - 4,5 часа. Хотелось удобства. Не бизнес класс, но все-же.
Если полет предстоит с ребенком до 12 лет, то вас без проблем посадят рядом, а вот если ребёнку уже есть 12 лет, то придётся купить ребёнку взрослый билет и уже не ыакт, что вас посадят рядом, даже если покупали два билета одновременно, могут легко раскидать по разным частям самолёта. Тоесть делается все, для того, что бы оплачивали выбранные места.
В стоимость билета, эконом класса входит ручная кладь, также дополнительно можно оплатить багаж.
Габариты ручной клади у S7, до 20 кг , максимальный размер 40х23х55 см. При этом можно взять с собой ноутбук, дамскую сумку, за ручную кладь не считается и ни что не будет взвешивать и заставлять заталкивать вместе с ручной кладью для определения размера.
Авиокомпания S7
И даже если в руках будет ещё в придачу пакет с вещами, "закрывают глаза" и ни чего не говорят.
А вот если вес багажа превышает хотя бы 1 кг придётся доплатить и прям таки не мало. Наблюдала ситуацию как при оплаченом багаже, оказался перевес 2 кг, мужчине предложили доплатить за перевес 5000 руб.
Естественно перед началом полёта объяснили, как стоит себя вести во время полёта и что делать в случае когда выбрасывает кислородная маска и кстати сообщили, что в течении всего полёта надо быть престегнутым, нельзя опускать столик и поднимать подлокотники.
Авиокомпания S7
Странно во время полётов другими авиакомпаниями просили быть престегнутыми только во время взлёта и приземления, ну и в случае попадания в зону турбулентности. И да весь полет горел значек, означают, что ремень отстегивать нельзя.
Авиокомпания S7
Про где находятся спасательные жилеты и как ими пользоваться не объясняли, но в моем случае они и не частично, так как весь полет проходил над землёй, морей и океанов там не было.
В начале полёта выдали, по желанию бумажные пакетики, к счастью я в них не нуждаюсь.
Находясь в салоне создавалось впечатление, что убираются там редко. Засаленные подголовники, слой пыли на иллюминаторах, создавали не самые приятные впечатления.
Авиокомпания S7
Примерно через час полёта предложили еду. Еда представляла из себя сендвич, на выбор с курицей или с сыром, я выбрала с курицей. Сендвич представлял из себя бутерброд с серым хлебом и двумя крошечным закусочками курицы.
Авиокомпания S7
Хоть на упаковке и был указан состав, но что-то я не обнаружила там ни одного листики салата. Ну да ладно, два кружочка огурца присутствовали
Авиокомпания S7
А вообще создалось впечатление, что упаковку использовали повторно. Ну серьёзно на дне упаковки я все-же обнаружила несколько крошечных кусочков салата, чтотщаставило задуматься
Также чай и сок на выбор.
И вот при раздачи еды началось самое интересное. Нам раздавал сендвичи стюард, я бы сказала не самый вежливый, он откровенно грубил и на просьбу ещё налить воды заказывал глаза, громко вздыхает, откровенно давая понять, что не доволен.
Авиокомпания S7
"Че вам ещё надо?" После таких вопросов и поведения желания попросить воды сразу отпадает. Раньше давали бутылочку воды на человека, со слов мамы, а сейчас приходиться просить стакан воды и наблюдать всю эту картину, ну так себе удовольствие.
Кстати у меня с собой была бутылка воды объёмом 0,3л, при входе предложенную зону пришлось выкинуть. Хотя даже та же победа пропускала с маленькой бутылочкой воды, после проверки её.
Сам полет прошёл вполне комфортно. Если бы не все эти НО, испортившие впечатления. Ну как то уж очень не ожидание было наблюдать грязный салон и хамство со стороны персонала.
Авиокомпания S7
Надеюсь, что это только мне так не повезло.
Спасибо всем кто заглянул в мой отзыв.
И счастливого полёта, всем кому предстоит перелёт.
Типичная российская авиакомпания с грубыми стюартами. Так что хоть и зелёный цвет самолёта привлекает внимание, но всё как всегда)) главное, что долетела без происшествий. Самолёт не задержался в пути?
Вы прям человек-негатив. Нашли все к чему можно прикопаться. Заказным отзывом пахнет… Банально платный выбор мест практикуют уже практически все российские авиакомпании
А я смотрю вы прям очень волнуетесь за авиакомпанию. Может сотрудник? Ну тогда очень рада, что прочли мой отзыв, возможно это поможет улучшить качество обслуживания.