Опубликовано 21 Декабрь, 2017 - 10:07

Ноутбук ремонтировался в течение 3 недель, но так и не работает.

сдал 26.11.2017 года в сервисный центр м. Новые Черемушки.
Неделю он там пролежал, под предлогом того, что везут запчасти (северный мост и контроллер).
Привезли, потом мастер с грустным лицом сказал, что немного не так диагностировали и надо перепаивать обвязку (в принципе логично).
До 14.12.2017 года тот же мастер объяснял, что вот-вот, надо еще немного доделать.
14 числа я позвонил, оператор передал что все работает, осталось только протестировать и 15 можно забрать.
15 числа мастер обрадовал, что он все сделал, но надо переставить BIOS.
16, 17, 18, тишина..
19 обещали перезвонить, а дальше опять тишина
20 декабря, меня обрадовали что заказан разъем питания, а на складе в наличии его нет, ждите.
(откуда он взялся, я ноут относил на диагностику в другой центр еще до ремоби, искал где дешевле сделать) там было указано (сев. Мост, обвязка и контроллер)
Попросил соединить с руководителем, вместо этого мне перезвонил мастер и сказал, что он понимает в чем дело, завтра будет ремонтировать (не проходит сигнал между платами), о разъеме ни слова) и завтра он предпримет героические усилия и можно будет забирать, с ремонтом или без, он пока не знает.
Когда я стал дозваниваться до руководства, в надежде, мастера все-таки заставят сделать ноутбук (чел. явно отмазывался), мне опять перезвонил тот же мастер и спросил, а зачем вам руководитель (зовут Тигран вроде бы), после чего с невероятной обидой сказал, «Ну можете хоть сегодня приезжать и забирать ноутбук без ремонта»
Резюме:
1. Мастера в сервисах никем не контролируются. Делают то что попроще и побыстрее, а в отчетах перед центральным офисом указывают абсолютно левые причины задержки (все равно никто не проверит).
2. Служба контроля сервиса занимается уговорами клиента, затяжкой времени и прикрыванием сервиса от руководства.
3. Получить обратную связь с ЛПЧ практически невозможно, просто не пропускают звонок.
Соответственно из этого получается обслуживание со знаком минус и все довольны.
P.S. этот пост размещу во всех отзывах, которые найду, я из-за вас, 3 недели не могу работать, а у моей девушки 2 курсовика зависло.

P.P.S. Сегодня буду забирать и сразу в другую диагностику, проверить хочу чем мне там еще нагадили, да и наличие органов надо посмотреть, не свинтили ли чего.

Vadim1823не рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2017
Доброе утро, Вадим!
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Будем благодарны, если напишите номер заявки на данном ресурсе или пришлете на почту support @ mail. ru. Номер заявки необходим для того, чтобы выяснить всю информацию и прояснить ситуацию. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и стараемся предотвращать такие ситуации. Примите искренние извинения!

С уважением,
Команда Remobi
Инна
22.12.2017
413235 пока ехали запчасти забрал ноут, позвонили когда привезли и сдал заново 417141..
23.12.2017
Здравствуйте, Вадим.
У нас немного другая информация. Первый раз, когда Вы обращались, согласились на ремонт, позже отказались. Мы отменили поставку запчасти. Позднее, при повторном обращении, заказывали запчасть снова. Требовалось время ожидания.
За остальное приносим искренние извинения. С сотрудниками была проведена беседа. Мастера оштрафовали. примите искренние извинения.

С уважением,
Команда Remobi
Инна
25.12.2017
Мало оштрафовали (если конечно вообще был штраф)
Продолжение истории:
Вчера отнес ноутбук в сервис, чтобы проверить что там вообще происходит.
1. Перегрели северный и южный мосты, получили деформацию платы.
2. Не работает разъем питания.
В итоге стоимость ремонта выросла до 15 тыс. рублей, если повезет, или вообще не поднимется, тогда ее придется просто менять.

Вопрос:
А сразу прозвонить по нормальному никак было? Или методом тыка привыкли работать?
Фактически запороли мне ноут., нафига мне теперь ваши извинения?
25.12.2017
Ну Мастер Толик у вас кроме всего еще и мастер отмазок.
Вы первый раз везли запчасть полторы недели.
Когда забирал, была четкая договоренность, когда приедет запчасть, созвон.
В итоге звонил я сам, и мне сказали, приносите, запчасти на месте.
Что я и сделал, так что либо вас разводят, либо меня на момент повторной сдачи ноута развели.
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также