Опубликовано 12 Декабрь, 2022 - 22:43

  • Опыт использования:
    несколько раз

В общем решил решил сделать страховку осаго для своей девушки через мобильное приложение, сам являюсь клиентом Тинькова. Столкнулся с типичной проблемой, что после заполнения всех данных пишет:что то пошло не так. Я думаю многие сталкивались с подобной ситуацией. У меня тоже такое было в прошлый раз, когда делал себе страховку, решил с помощью долгого общения с поддержкой. В этот раз решил поступить так же. Написал в поддержку, меня спросили хочу ли я продлить свою страховку, я ответил нет, хочу оформит новую. После этого у меня спросили с какой карты я хочу оплатить. Я ответил что с дебетовой, и после этого у меня снимают деньги и оплачивают продление моей страховки. Самое интересное без смс и моего подтверждения. Просто снимают деньги и все. Я сразу пишу в поддержку, что мне не нужно продление, а нужно оформить новый полис. В итоге мне обещают все быстро решить, и переключают на другого сотрудник, он долго все меня расспрашивает и снова перекидывает на другого сотрудника. По итогу сказали, чьо деньги вернут сразу или в течение 2-3 дней. Тут я уже просто вышел из себя. Конечно же сразу деньги не вернули. И я остался и без страховки и без денег. Да их вернут, но проблема в том что нужно сделать было страховку сегодня. В общем просто полное некомпетентность сотрудников. Максимум, что мне сказали: просим прощение…. И все. По итогу жду уже 5 час, деньги так не вернули.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Затягивают время
  • Не оформляют еОСАГО
  • Операторы call-центра часто не в курсе деталей
Danilovivanне рекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями. Напишите нам, пожалуйста, на [ссылка] ФИО и дату рождения страхователя со ссылкой на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.
13.12.2022
Написал
13.12.2022
В итоге все тоже, ничего не происходит. Сново пишет что то пошло не так ))) поддержка просто топ и Тинькова))))
Приветствуем.

Простите, пожалуйста, за неудобства. Менеджер поторопился, не узнал всю информацию, поэтому прошла оплата не того полиса. Работу над ошибками мы уже провели. Деньги за отмененный полис отправили сразу, но повлиять на сроки зачисления мы не можем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также