Ставлю такую оценку и шкафу,который купил, и магазину Эльдорадо в Кемерово, и Haierу. История будет длинная. Заказывал шкаф Haier HOD-PF08TGB в эльдорадо через приложение месяца 2 назад. Тогда он стоил типа 29 990 но со скидкой аж 18 990. Да, молодцы Haier, конечно, умеют толкать технику. Цену заломят сначала за металлолом, а потом типа скидки ашуевшие. Ну да ладно, это и так все понятно, сейчас не об этом. Приходит значит шкаф, распаковал, посмотрел, вроде всё хорошо, цело, норм. Расписался, принял. Грузчики уехали, глядел на шкаф дальше, начал открывать и закрывать двери. Понимаю, что они как-то громко, жёстко стукают при закрытии. Привезли на дом к родителям его, у них тоже шкаф хаер стоит, пошел к нему смотреть как так все закрывается. На том без нареканий тихо, бесшумно, без стуков закрывается мягко. Смотрю на свой снова. Пытаюсь понять, в чем же дело? Понимаю, что при закрытии дверца шкафа стукает о пластмассовые шайбы высотой, наверное, больше полу сантиметра, которые находятся на верхних боковых отверстиях шкафа, через которые шкаф должен прикручиваться к фасаду ящика кухонного гарнитура. Главное, снизу шайбочки тонкие, в миллиметр, а сверху почему-то такие выпирающие, что аж стекло бьется о них. В родительском шкафу и сверху и снизу шайбы одинаково тонкие. Решил убрать эти верхние проставки. Дверь начала закрываться мягко, без стуков, видимо начала доходить до уплотнительной резинки вплотную и "ложиться" на нее. НО!!Так как я убрал эти шайбы, и дверь стала глубже уходить во внутрь, получилось так, что собственно говоря так и получилось, что дверь стала уходить глубже во внутрь шкафа)))) и теперь она при закрытии не вровень с верхней панелью, а гораздо глубже, как раз на глубину тех проставок, которые я убрал. И это сильно заметно. Я долго не мог понять, реально ли эти проставки нужны, что это вообще такое, почему так. С ними всё вровень, но дверца стеклом прям стукает о них. Без них всё тихо, мягко, но получается что дверца сверху утоплена на пол см. Поехал в магазин Эльдорадо по адресу г. Кемерово, Советский проспект, 25 а. Нашел этот же шкаф. И что вы думаете?! Там нет этих проставок!!)) И дверь закрывается нормально, в одной плоскости с верхней панелью, не стукая. Я был очень разочарован. Я так понимаю, что сборщики на заводе прочухали этот косяк, что дверца слишком сильно утапливается, и просто впендюрили в верхние отверстия шайбы по больше. И их ни капли не смутило ни то, что дверца начала стучать стеклом об эти проставки, ни то, что она в принципе не прилегает к уплотнителю изнутр, и соответственно весь жар будет уходить через верхнюю щель, благодаря этим проставкам. Haier просто наплевали на людей, которые берут их продукцию, создавая один лишь вид своего благородства липовыми скидками на металлолом, который собирают на коленке. Так вот. К сожалению, мне не удалось по некоторым обстоятельствам привезти для возврата духовку в течении 2 недель. Но в службе поддержки, да и на сайте у них написано, что у меня есть 30 дней для возврата крупной бытовой техники, если она не использовалась, и она в надлежащем виде и т.д. Главное самому привезти. Спустя 2 недели упаковал и повез в тот магазин, где нашел такую же духовку. Думал над причиной возврата, говорить ли что у неё есть такой возмутительный дефект, или просто сделать возврат без объяснений. Приехав магазин, сказав работникам по работе с возвратами свою ситуацию, озвучив причину возврата как дефект, меня отправляют в сервисный центр Haier, чтобы они там неизвестно сколько дней делали экспертизу на предмет дефектности. Меня это не устраивало, я очень долго и упорно спорил, говорил про 30 дней возврата, про которые мне сообщали в службе поддержки. Но так как я приехал с дефектом, то меня отправляли в сервисный центр и снимали с себя ответственность. Я пытался звонить в службу поддержки эльдорадо на горячую линию, но там мне отвечал только бесполезный бот Гриша, который не мог меня перевести на оператора. Я очень категорически не хотел ехать в сервисный, ждать неизвестно сколько, чтобы сделали экспертизу и тд., еще если и соберутся ей менять механизм закрывания двери-меня это вообще никак не устраивало. Даже если они все исправили бы, осталось бы полностью обгаженое ощущение от "новой" вещи, от покупки. Ну раз магазин не хотел принимать товар с дефектом, я следующим этапом было пытаться вернуть товар как товар надлежащего качества. Пришлось переобуваться в ходе разговора) Естественно мне сказали, что как так можно вы же только что говорили про дефекты, а сейчас говорите, что надлежащего качества духовка. Я говорю, что отказываюсь от своих изначальных слов, я просто не правильно выразился, просто мне она не нравится, не нравится как дверца закрывается) В итоге мне выкатывают такую фразу "вернуть товар можно, если только сохранен товарный вид и упаковка, но вы же вскрыли упаковку?! вскрыли. значит товарный вид испорчен и вернуть вы не можете"))Я был просто ошеломлен и обескуражен тем, как та женщина, с которой я разговаривал на тот момент, это была кстати заместитель директора, воспользовалась лазейкой в виде пунктов их правил обмена и возврата, которые звучат так "данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек" и "сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка)". Короче я стою в шоке. Понимаю, что меня полностью отфутболивают. ТО ЕСТЬ, Я НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ВСКРЫВАТЬ УПАКОВКУ, В КОТОРОЙ ПРИВЕЗЛИ ДУХОВКУ, НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СНИМАТЬ ЭТОТ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ПАКЕТ, КОТОРЫМ ОБТЯНУТА ДУХОВКА, ИЛИ КАК ЕГО НАЗВАТЬ?!?ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ УПАКОВКОЙ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗА НАРУШАТЬ?!?КОТОРЫЙ ПОРТИТ ТОВАРНЫЙ ВИД?! И ВЫ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ДЛЯ ОТКАЗОВ В ВОЗВРАТЕ!!А КАК Я ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ, НАПРИМЕР, ПОДХОДИТ ОНА К МОЕЙ КУХНЕ ИЛИ НЕТ, ЧТО ЖЕ НАДО ВООЧИЮ УВИДЕТЬ ЕЕ РЯДОМ С ГАРНИТУРОМ И С ОСТАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, К ПРИМЕРУ. КАК Я ЭТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ НЕ УБРАВ ПОЛИЭТИЛЕНОВУЮ УПАКОВКУ?!?Короче, как вы поняли, я был дико возмущен, просто дико, находился даже в легком шоке от такого поворота событий, от того как магазин играет своими правилами против покупателей, обманывая их, от того как наплевательски собирает свою продукцию Haier...Короче я продолжал ругаться, в итоге сказали: "ну ладно, заносите духовку, сейчас наши специалисты осмотрят ее, в каком она виде". И это звучало так, как будто у меня нет шансов, потому что будут цепляться, за каждую крохотную царапинку или пылинку на духовке, даже если это и не моих рук дело. Занес духовку, начали смотреть, с фонариком, под всеми углами. Нашли какую-то царапинку, говорят "ну вот, царапина есть", я думал ну всё, пипец. Смотрю на царапину, начинаю её стирать, и она исчезла, это был просто след от чего-то) Пронесло. Духовка без царапин. После осмотра мне говорят:» Вы говорите, что такую же у нас видели, и там всё в порядке с закрыванием, пойдемте посмотрим". Пошли смотреть, а её уже нету, продали, и на её месте просто пустая ниша. И зам директора эта говорит:» Ну всё тогда, ставьте духовку на это место, делаем возврат". У меня, конечно, как камень с плеч после этой фразы. Но тут же я понимаю, что сам зам директора, на глазах у меня, у покупателя, решил поставить на витрину на продажу явно товар с проблемой, с неприятной проблемой. Я думал, сказать это ей после того, как оформят возврат, чтобы что-нибудь еще не придумали как не возвращать мне деньги, но забыл. Вот говорю сейчас здесь. Вот такая история о том, как к нам относятся и в магазинах, и на производстве при сборке, всем на нас наплевать, лишь бы налюбить.