17,07 оформили заказ на 2 кровати в салоне Аскона.
Оформили одну дату на доставку 2 кроватей, т.к одна кровать готова была раньше, а вторую было необходимо ждать ( живем за городом ездить неудобно поэтому назначили один день доставки и сборки). В день доставки 11,09 позвонили со склада и сказали, что одну кровать на складе потеряли и привезут только одну. Начали решать через салон, ответ " Действительно, на складе найти не можем будем заново заказывать". Звоним на горячую линию Аскона, там уже говорят " На детской кровати брак, будем заново заказывать, примите пока одну взрослую , мы вам услугу сборки бесплатно сделаем" (естественно пока все решали часа 3 прошло и доставку можно было не ждать). Ок, Согласились, попросили привезти до 12,00 на следующий день. В результате Ни звонка! Ни доставки! Ни сборки! НИЧЕГО.
Одни проблемы, все выходные ездим из пригорода по 100 км и ждем свои кровати.
Еще и переезд срывается из-за потерянной кровати.
В результате привезли взрослую кровать поставили, вроде все ОК.
Ждем еще 2 недели детскую. Привезли начали устанавливать, в общем НЕ СОБРАЛИ !!!
Т.к положили не ту фурнитуру. Ну П... Ц полный.
Еще и бортик детской кровати с браком, сбит уголок наружный.
В общем, если кто хочет с компанией Аскона связаться, то подумайте.
Всю информацию приходится буквально "выуживать" самому, висеть на линии колл -центра, пока они все узнаю и скажут "Вам перезвонят ".
Уже месяц срывают сроки доставки мебели.
Специально заказали в компании Аскона, т.к надеялись на четкость и сроки, но ошиблись по всей видимости.