Сделала он-лайн заказ на сайте М-Видео - детские смарт-часы. Оплатила его электронными деньгами, выбрала доставку на магазин в Пятигорске. Потом только увидела, что город выбрала правильно, а магазин указала не на Вершина Плаза, а гипермаркет на ФАД Кавказ. Зашла на сайт. Хотела изменить место доставки, но такой функции не обнаружила. Решила отменить этот заказ и сделать новый. Пришло сообщение: Ваш заказ отменен, деньги вернутся на кошелек в течение 5-7 дней. Позвонила в техподдержку, объяснила, что хотела не отменять заказ вообще, а поменять пункт выдачи. Мне было сказано, что, увы, это невозможно. Я заказала часы снова, уже получила их. Но! Прошло уже 8 суток. Деньги еще не вернули. В техподдержку звонила, обещали разобраться и перезвонить в ближайшее время. Прошло больше суток с момента звонка - тишина. Написала по электронке - ни ответа, ни привета. В общем, в шоке от такого откровенного игнора.