Здравствуйте.
После недавней покупки смартфона и аксессуаров к нему, я решила рассказать вам о посещении мною трех известных магазинов электроники и бытовой техники.
Первый отзыв будет посвящен одному из «гигантов» среди гипермаркетов электроники – «МВидео».
Я не являюсь приверженцем посещения какого-то одного конкретного магазина. Просто отслеживаю интересные акции и просто цены в каждом магазине. Так, выбирая новый смартфон, я остановилась на модели Huawei Honor С4. Следующей задачей было найти магазин который отвечает двум критериям:
- Продает смартфоны в запечатанных упаковках, т.к. не хочется покупать телефон « с витрины».
- Выгодная цена.
И именно по этим двум критериям был выбран «МВидео». Как ни странно, на этот смартфон там была одна из наиболее выгодных цен, хотя раньше мне казалось, что в «МВидео» многие товары стоят дороже, чем аналогичные товары у конкурентов.
Итак, расскажу теперь про сам процесс покупки.
Естественно, ходить по магазинам и выбирать смартфон долго и муторно. Поэтому, выбрав 2 модели, наиболее подходящие по характеристикам, я отправилась в ближайший магазин, посмотрела товар, что называется «в живую».
Надо сказать, что сначала я смотрела характеристики на сайте «Яндекс.Маркет», но оказалось, что характеристики многих товаров на этом сайте не соответствуют действительности. Впрочем, это не единственный его недостаток, но об этом - в отдельном отзыве.
И затем, определившись с конкретной моделью смартфона я отправилась на сайт «МВидео». Уже была зарегистрирована в личном кабинете, поэтому добавить заказ в корзину и оформить заказ не составило труда.
Вот на процессе оформления заказа хочу отметить некоторые моменты.
Например, часто случается так, что ты добавил товар в корзину, но спустя пару дней так и не оформил заказ. В таком случае, «МВидео» может прислать в рассылке на электронку промо-код на скидку. Очень приятный, хоть и небольшой бонус.
Мне «МВидео» прислал скидку 500 руб.
Далее, если оплачивать заказ прямо на сайте в момент оформления заказа, то в этом случае «МВидео» не только дает скидку 5% (не на все товары), но и увеличивает срок хранения «зарезервированного» за вами товара.
Также, для оплаты заказа можно использовать Бонусы с карты (но оплатить ими можно не больше половины заказа).
Можно выбрать самовывоз или доставку. Самовывоз бесплатен и выгоден еще тем, что при данном способе получения вы поучите купон на скидку 500 рублей на следующую покупку. Конечно, и тут не без «подводных камней»: оплатить таким бонусом можно до половины стоимости товара, т.е. сам товар должен стоить не менее 1000 рублей.
А в остальном, самовывоз вполне удобен. Можно выбрать один из магазинов вашего города, наиболее удобный для вас.
После оформления заказа на мобильный приходит СМС, что заказ оформлен. И через некоторое время приходит второе СМС о том, что можно забрать товар в выбранном магазине. СМС приходят с разницей в 10-15 минут. Очень удобно, я так сделала заказ перед выездом в магазин. И пока ехала – пришла СМС, что можно забрать товар.
В самом магазине есть стойка для получения интернет-заказа. Т.е. надо подойти к работнику, сказать номер заказа, он напечатает товарный чек, потом идешь на кассу рядом и затем - в уголок выдачи товара.
А вот тут началось самое интересное. Я обратилась к консультанту за стойкой для получения товарного чека. Перед тем как распечатать товарный чек, консультант 10 минут (!) уговаривал меня приобрести доп.страховку, антивирус и аксессуары для смартфона. Только после твердого отказа, граничащего с «посылом куда подальше», консультант отстал и выдал товарный чек. Причем, это подается в такой навязчивой форме, что очень напрягает. Это хорошо, я твердо знаю, что мне нужно и могу отказаться. А вот девушку, что стояла за мной в очереди, этот консультант «обрабатывал» больше 15 минут, и в итоге, что-то из услуг навязал.
После оплаты, мне осталось пройти в уголок выдачи товара, там мне выдали смартфон в запечатанной упаковке. Это и было основной моей целью заказа в этом магазине.
На проверку недостатков дается 14 дней. Думаю, достаточно для выявления недостатков.
Из явных минусов можно отметить следующее:
- Чересчур навязчивые консультанты
- Мало сотрудников на стойке выдачи интернет-заказов (один консультант и один кассир). При мне собралась очередь 3 человека. С учетом «раскрутки» каждого покупателя на доп.услуги по 15 минут – это весьма долго.
Остальное – сплошные плюсы:
- Удобство размещения заказа
- Широкий ассортимент
- Конкурентноспособные цены
В целом, впечатления о магазине весьма положительные, нельзя сказать, что "МВидео" чем-то отличается от конкурентов, но критичных недостатков у него нет, поэтому я рекомендую данный магазин!