Опубликовано 25 Январь, 2015 - 18:18

Претензий и больших жалоб к компании нет, но о собранности сотрудников можно только оды слагать. В то время как вы появляетесь в магазине перед любой раскладкой товаров, к вам подлетает консультант и по теме, и не по теме вы слушаете преимущества товара.

Но мой отзыв не об этом. Вышло так, что купив 2 года назад телевизор, нам пообещали по сертификату вернуть часть суммы по истечении 2 лет гарантийного срока. Срок прошел. Мы в субботу пришли выбрать товар на эту сумму. И уже выбрали, консультант как обычно по-привычке, приплюсовал к товару какие-то сопутствующие элементы. Но о них нам не суждено было узнать.

Ведь как только мы подходили к кассе, чтоб оплатить, нам захотелось уточнить условия этого сертификата на рецепшне. Отсутствуещего вида сотрудник, ковыряясь в пленке от смартфона, не поднимая глаз сообщил нам, что ответственного сотрудника нет и нам товар сейчас не оформят.

Спрашивается, почему нам об этом не сказал ни консультант, ни другие консультанты. Ведь до этого мы еще подходили заранее, чтоб уточнить все условия в этот магазин месяц назад, но никто не сказал, что вас смогут обслужить только с понедельника по пятницу.

Настроение было испорчено.

Но деньги терять не охота, поэтому придется приходить в понедельник.

 

Обновление 29.08.2017

Пошли мы с мужем за мини-печкой (о ней вы увидите отзыв в моем профиле)

Выбора не оказалось. Стояли 4 печи, 3 из них - Сатурн, 1 - Полярис.

Находчивая консультантша сразу стала рассказывать, какая плохая печка сатурн, как только я захотела посмотреть что у нее внутри.

Я говорю "зачем вы их продаете, если они плохие?"

Она мне "они не плохие, просто я как консультант обязана вам рассказать все стороны товара"

Я говорю "зачем ваша компания заказывает плохие печи?"

Она мне "они не плохие"

Я ей "они хорошие?"

Она мне "они не хорошие и не плохие".

Короче потерялась она в своих рассуждениях.

 

Спасибо, что дочитали мой отзыв.

З.Ы. Заходите по этой ссылке http://irecommend.ru/users/ksenyushka-0, если вас заинтересует мое мнение по поводу всего того, с чем я сталкиваюсь и чем я поделилась с вами.

Читайте новые отзывы из разделов:

Красота и здоровье

Кино и ТВ

Разное

Книги

Продукты

В моем городе

Техника

Детское

Животные

Бытовая химия

Достоинства
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Полное равнодушие
Ксеньюшкарекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2015
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, город/адрес магазина покупки и оформления Сертификата Программы Дополнительного Сервиса, дату покупки и оформления, номер СПДС, номер товарного чека, дату обращения в магазин по вопросу обмена СПДС на товар, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности) на [ссылка] (в письме сохраните текст Вашего отзыва). Постараемся разобраться.
26.01.2015
Ответила.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также