Опубликовано 21 Январь, 2015 - 13:32

Вообще-то, я давний пользователь Эльдорадо с достаточно не частыми покупками, и имею о нем самые различные впечатления.

Мне продавали сковородки Рэнодол с самооблезающими антипригарными покрытиями и кофеварку Бош с невозможно химическим запахом получаемого кофе и замечательную кофеварку Саеко, работающую уже 8 лет без нареканий и еще много чего.

Но недавно столкнулся с совершенно другой стороной этого торгового предприятия, ставшего, как мне стало понятно, бюрократически монстром без какого либо доступа к воздействию со стороны покупателей.

Обратите внимание-на сайте Эльдорадо нет информации о доступе к руководителю этого предприятия, а только ссылка на телефон, который практически не доступен и окно для информации, которую получают Специалисты Отдела Клиентского Сервиса.

Приведу переписку с этими специалистами.

 

Начало: Дата:14.01.2015 13:41:08

ID обращения - 420973 - ( Рестрация на сайте Эльдорадо )

Мною, 18.12.2014г. была произведена покупка комп-ра Lenovo H50-05 MT(90BH0017RS) стоимостью 18999,0 руб. До настоящего времени на бонусную карту не поступили бонусы в размере 190 руб. Заказ 2126374. Чек2531. Прошу начислить.

 

Ответ Эльдорадо, Дата:14 января, 15:01.

Здравствуйте, ( Мое имя ).

Утоните, пожалуйста, верный номер Вашего Интернет-заказа?

С заботой о Вас,

Ф.И.№1

Специалист Отдела Клиентского Сервиса

 

Мой ответ, 14 января, 17:47:

Здравствуйте (имя специалиста№1)!

Уточняю номер моего интернет заказа:

Заказ в интернет - магазин № 18145129 принят и передан в магазин 18.12.2014 г.

С уважением

( Мое имя ).

 

Ответ Эльдорадо, 14 января, 18:28:

Здравствуйте, ( Мое имя )!

В заказе № 18145129 была указана пластиковая Бонусная карта, на которую было начислено 190 бонусов со сроком действия до 01.04.2015.

Бонусы были активированы 02.01.2015 г.

С заботой о Вас,

Ф.И.№2

Специалист Отдела Клиентского Сервиса

 

Мой ответ, 14 января, 18:59:

Добрый вечер!

Только сейчас я выяснил, что на мое имя зарегистрирована старая карта, срок действия которой истек и ее у меня забрали в магазине и выдали карту № 9643ХХХХХХХХХ.

Старую карту я отвязал и сейчас пытался привязать новую, но получил сообщение:

" Уважаемый клиент! Данная карта уже привязана к другому пользователю, для начисления бонусов привяжите другую Бонусную карту или нажмите на "Получить электронную карту".

Но карта у меня и это зарегистрировано в товарном чеке.

Прошу восстановить справедливость.

С уважением

( Мое имя )..

 

Ответ Эльдорадо, 14 января, 21:20

Здравствуйте, ( Мое имя )!

Сообщите, пожалуйста, логин/адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации на сайте, и номер карты, которую Вы хотите привязать.

С заботой о Вас,

Ф.И.№3,

Специалист Отдела Клиентского Сервиса

 

Мой ответ, 15 января, 10:01:

Доброе утро!

Номер моей карты 964ХХХХХХХХХХХ.

Адрес электронной почты возможно [ссылка] { точно я к сожалению не помню, но в Личных данных к предыдущей карточке был указан именно этот ).

Все сообщения по обсуждаемому заказу, акциях и приглашения от Гоши Куценко и от вашего магазина, я получаю на телефон ххххххххххххххх.

С уважением

( Мое имя ).

 

Последовало еще несколько писем/ответов в стиле ретробюрократии.

Приведу две последних пары писем.

 

Мой ответ, 15 января, 10:01:

Здравствуйте Эдьдорадо.

Я просил дать разъяснения по поводу нарушения обязательств магазина и соответственно нарушений моих прав покупателя.

Вы повторяете свои пояснения, что не можете исправить технические ошибки ваших сотрудников менее чем за 5 дней.

Ошибки, которые могут быть выявлены и исправлены, не отходя от компьютера подключенного к вашей системе, в течение 5...10 минут ( в зависимости от квалификации сотрудника).

Кому я могу пожаловаться на действия сотрудников Отдела Клиентского Сервиса?

С уважением

( Мое имя ).

 

Ответ Эльдорадо, 15 января, 15:43

Здравствуйте, ( Мое имя )!

Для того чтобы помочь в решении Вашего вопроса и разобраться в данной ситуации, зафиксировано обращение ID 3600035848.

Стандартный срок рассмотрения обращения составляет 5 календарных дней.

Вы обратились на сайт первоначально 14.01.2015 г., обращение, в рамках которого будет решаться Ваш вопрос, было зафиксировано 15.01, так как предварительно требуется получить всю необходимую информацию.

Все пожелания по работе Компании принимаются по номеру телефона Контактного Центра 8-800-555-11-11 (звонок бесплатный, работает круглосуточно) или в разделе «Обратная связь» на сайте [ссылка].

Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся по результатам рассмотрения.

С заботой о Вас,

Ф.И.№4,

Специалист Отдела Клиентского Сервиса

 

Мой ответ, 15 января, 16:27

Здравствуйте Эльдорадо!

Вы сослались на некий "Стандартный срок" рассмотрения обращения, который составляет 5 календарных дней.

Вы можете дать ссылку на этот Стандарт?

Вы отослали меня направить свои пожелания к номеру телефона Контактного Центра 8-800-555-11-11, который круглосуточно дает ответ о недоступности операторов, а так же к разделу «Обратная связь» на сайте [ссылка]., куда я и направил первичное сообщение ( имеется в переписке ), а получил в ответ полуторадневную переписку, в которой у меня выспрашивается информация, расположенная на серверах Эльдорадо и даются отписки.

У меня не пожелание, а требование покупателя, предоставить мне возможность пожаловаться Руководству Эльдорадо на некачественное обслуживание и не соблюдение законных прав потребителя.

Эти данные вы обязаны предоставить мне в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

С уважением

( Мое имя ).

P.S.

Не кажется ли вам, господа, что вы потратили свое, точнее оплаченное Эльдорадо, время не на эффективное решение проблемы, а на пустые отписки?

 

Ответ Эльдорадо, 17 января, 17:52

Здравствуйте, ( Мое имя )!

Сроки рассмотрения обращений регламентированы внутренними стандартами Компании Эльдорадо и составляют 5 календарных дней.

Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся по результатам рассмотрения.

С заботой о Вас,

Ф.И.№5,

Специалист Отдела Клиентского Сервиса

ООО "Эльдорадо"

 

И с этих пор, ни ответа, ни привета.

Автоподпись в письмах выглядит издевательски.

А ведь чешская "инофирма"!

Стыдоба.

Недостатки
  • Бюрократия администрации
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
Юрий 2703не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2015
Здравствуйте, Юрий! Понимаем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Для решения Вашего вопроса требовалось максимум информации. В связи с этим, специалистами Отдела Клиентского Сервиса были сделаны запросы и скриншоты. На данный момент обращение ID 3600035848 находится на рассмотрении. От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.По результатам рассмотрения с Вами дополнительно свяжутся и разместят ответ.
Приложим все усилия к развитию нашего сервиса и ускорению рассмотрения Вашего обращения, чтобы стать лучше для Вас. Пожалуйста, ожидайте.
26.01.2015
Вот только что получил ответ с извинениями и сообщением о положительном решении вопроса - бонусы начислили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также