Опубликовано 23 Июль, 2023 - 15:14

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день!

Сегодня, 23.07.2023 обратились в магазин сети 585 Золотой, расположенный по адресу: "гор. Иркутск, ул. Верхняя Набережная д.10" по вопросу гарантии на ювелирное изделие.

Дело в том, что мной 16.02.2023 в вышеуказанном магазине было приобретено изделие: кольцо золотое со вставками из мелких камней-бриллиантов, в процессе ношения кольца обнаружили что один из камней потемнел, все бы ничего - но камень находится посередь дорожки из камней, что откровенно портит товарный вид изделия.

Именно по даннному вопросу мы и обратились в магазин, адрес которого был указан выше. На момент обращения, в магазине было два сотрудника: "Сара", имя второй сотрудницы, увы, не запомнили.

Итак, сотрудница по имени Сара сразу после обращения в магазин с данным вопросом ответила на попытку диалога в резкой форме, без желания признать проблему и решать вопрос.

Было предложено вместо оформления заявления по гарантии приобрести в этом же магазине средство для ухода за ювелирными изделиями.

Все наши утверждения, что все разрешенные методы ухода за изделиями подобного рода уже были проверены и что помутнел всего лишь 1 камень, что откровенно не похоже на загрязнение, были проигнорированы в грубой форме - что мы сами виноваты, мы должны поехать в другой магазин без уточнения его адреса.

На нашу реплику, что мы обратились на горячую линию магазина и нам сказали что ювелира в сети по гор. Иркутску нет и нужно сразу же писать заявление в магазине покупки, поступила ответная реплика - что на горячей линии скорее всего неквалифицированные сотрудники и они ничего не знают, мол в регионе у сети свои особенности.

Как итог, мы с боем и угрозами привести роспотребнадзор все таки заставили сотрудницу оформить заявление на прием изделия по гарантии.

Параллельно данная сотрудница попыталась очистить изделие с помощью средства, которое нам предлагали купить - не помогло, после этого она удалилась из зала без слов, оставив вторую сотрудницу оформлять заявление на прием товара по гарантии.

При этом, когда был упомянут Закон о торговле, закон о защите прав потребителей и прочие НПА - нам было предложено написать претензию сразу... на завод изготовитель, что бред!

Договор купли-продажи ювелирного изделия был заключен между мной, как потребителем и юр. лицом торговой точки сети, работающей по данному адресу.

Прошу разобраться по данному факту и проверить корректность приема изделия и заявления по его возврату, что данное заявление в принципе зарегистрировано и будет должным образом и подобающие сроки рассмотрено.

Недостатки
  • Говно-товар
  • Крайне низкое качество
  • Мошенничество, не возвращают деньги по возврату
  • Не слишком высокое качество некоторых изделий
  • Порой попадается некачественный товар
  • Ужасное обслуживание
SybNetне рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
24.07.2023
Добрый день.
Спасибо, что рассказали.
Напишите, пожалуйста, в Telegram по номеру +79315855555 для уточнения более подробной информации. Все решим, а также отправим вам подарок, чтобы сгладить впечатление.
24.07.2023
Добрый день! Я вчера уже связался с вашими сотрудниками через Telegram бот @Zlata_585zolotoyBot, как итог: заявление приняли к рассмотрению (изначально оно не было зарегистрировано сотрудниками), рассмотрели, одобрили замену изделия, я его уже заменил. Сотрудница магазина (та же, с которой ранее возникло недопонимание ситуации) принесла свои извинения. Надеюсь новое изделие будет служить долго и сохранит первозданный вид.
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также